www.sobor.by

Центр просвещения и милосердия Белорусского Экзархата


Текущее время: 24 окт 2018, 05:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 май 2010, 15:36 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
Изображение

Изображение

Изображение

СНОВО О ПРЕДАНИИ

Святитель Василий, митрополит Каппадокийский, архиепископ Кесарии Каппадокийской Великий (330-379). Из 27 главы. О Святом Духе, к блаженному Амфилохию.

Из сохраненных в церкви догматов и проповеданий, некоторыя мы имеем от письменнаго наставления, а некоторыя прияли от апостольскаго предания, по преемству в тайне, и те и другие имееют едину и ту же силу для благочестия. И сему не воспрекословит никто, хотя мало сведущий в установлениях церковных. Ибо аще предприимем отвергати неписанные обычаи, аки не великую имющие силу: то неприметно повредим Евангелию в главных предметах, или паче сократим проповедь в единое имя без самыя вещи. Например, прежде всего упомяну о первом и самом общем, чтобы уповающие на имя Господа нашего Иисуса Христа, знаменались образом креста, кто учил сему писанием? К востоку обращатися в молитве, какое писание нас научило? Слова призывания при преложении хлеба евхаристии и чаши благословения, кто из святых оставил нам письменно? Ибо мы не довольствуемся теми словами, о коих упомянул апостол или евангелие, но и прежде и после оных произносим и другия, как имеющия великую силу в таинстве, приняв их от неписаннаго учения. Благословляем такожде и воду крещения и елей помазания, еще же и самаго крещаемаго, по какому писанию? Не по предани ли, умалчиваемому и тайному? И что еще? Самому помазыванию елеем, какое писанное слово научило? Откуда и троекратное погружение человека? И прочее бывающее при крещении, отрицатися сатаны и ангелов его, из какого взято писания? Не из сего ли необнародываемаго учения, которое отцы наши сохранили в недоступном любопытству и выведыванию молчании, быв здраво научены молчанием охраняти святыню таинства? Ибо какое было бы приличие, писанием оглашати учение о том, на что непосвященным в таинство и воззрение не позволительно? И далее. Сия есть вина предания без писаний, дабы к многократно изучаемому познанию догматов не утратили многие благоговения, по привычке. Ибо иное догмат, а иное проповедание. Догматы умалчиваются, проповедания же обнародываются. Род же умолчания есть и неясность, которую употребляет писание, неудобосозерцаемым творя разум догматов, ради пользы читающих. Посему то все зрим к востоку во время молитв, но немногие знаем, яко чрез сие ищем древняго отечества рая, который насадил Бог в Эдеме на востоке (Быт.2,8). Такожде, стоя молитвы творим во едину от суббот, но причину сего не все знаем. Ибо не токмо, яко совоскресшие Христу и долженствующие искати горняго, стоянием во время молитв, как день воскресения, напоминаем себе о благодати нам дарованной, но и потому сие творим, яко день сей мнится быти неким образом чаемаго века. Почему, яко начало дней, и у Моисея наречен он не первым, но единым. И бысть, глаголет, вечер, и быть утро, день един (Быт.1,5): аки бы един и тот же день многократно круговращался. И так единый, который есть купно и осмый день, о котором и псалмопевец упоминает в некоторых надписаниях псалмов, назнаменует собою по сем веке грядущее состояние, день непрестающий, невечерний, безпреемственный, нескончаемый оный и нестареющий век. И так основательно церковь научает питомцев своих бывающыя в оный день молитвы в стоянии совершати: дабы, при частом напоминании о нескончаемой жизни, мы не оставляли в небрежении напутствия к оному преставлению. Но и вся пятьдесятница есть напоминание воскресения, ожидаемаго в будущем веке. Ибо единый оный и первый день, будучи седмикратно уседмеричен, составляет седмь недель святыя пятьдесятницы. Пятьдесятница, начинаясь первым днем седмицы, им же и оканчивается. Пятьдесят крат обращаясь чрез подобные промежуточные дни, сим подобием подражает веку, какбы в круговом движении начинаясь от тех же знаков, на тех же и оканчиваясь. Церковные уставы научают нас предпочитати в сии дни прямое положение тела во время молитвы, ясным напоминанием какбы преселяя мысль нашу от настоящаго в будущее. При всяком же коленопреклонении и востании, мы действием показуем и то, яко грехом низпали на землю, и то, яко человеколюбием Создавшаго нас, паки воззваны на Небо. Но не достанет мне времени повествовати о неописанных таинствах церковных. Оставляю прочее. Самое исповедание веры, дабы веровати во Отца и Сына и Святаго Духа, из каких писаний имеем мы? Аще по благочестивому умозаключению, имея долг тако веровати, како крестимся, из предания о крещении производим исповедание веры, подобное тайнодейственному изречению в крещении: то да позволят нам, по такому же заключению, и словословие возсылати подобное исповеданию веры. Но аще образ словословия отвергают, яко неписанный: то да представят нам письменныя доказательства, как исповедания веры, так и прочаго нами изчисленнаго. Итак поелику столь много есть неписаннаго, и оно имеет толикую силу в таинстве благочестия: то единаго ли не попустят нам речения, которое дошло до нас от отцев, которое мы обрели оставшееся от невымышленнаго обыкновения в неповрежденных церквах, и которое имеет немалую важность, и немалую приносит пользу силе таинства?

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 май 2010, 09:49 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
Святитель Василий, митрополит Каппадокийский, архиепископ Кесарии Каппадокийской Великий (330-379). Первое каноническое послание к Амфилохию епископу Иконийскому.

Ибо древние положили приимати крещение, ни в чем не отступающее от веры: посему иное нарекли они ересью, иное расколом, а иное самочинным сборищем. Еретиками называли они совершенно отторгшихся, и в самой вере отчуждившихся; раскольниками - разделившихся в мнениях о некоторых предметах церковных, и о вопросах, допускающих уврачевание; а самочинными сборищами - собрания, составляемыя непокорными пресвитерами, или епископами, и ненаученным народом. Например, аще кто, быв обличен во грехе, удален от священнослужения, не покорился правилам, а сам удержал за собою предстояние и священнослужение, и с ним отступили некоторые другие, оставив кафолическую церковь: сие есть самочинное сборище. О покаянии мыслити инако, нежели как сущие в церкви, есть раскол. Ереси же суть, например: манихейская, валентинская, маркионитская, и сих самых пепузиан. Ибо здесь есть явная разность в самой вере в Бога. Почему, от начала бывшим отцам, угодно было крещение еретиков совсем отметати; крещение раскольников, яко еще не чуждых церкви, приимати; а находящихся в самочинных сборищах исправляти приличным покаянием и обращением, и паки присоединяти к церкви. Таким образом даже нахоящиеся в церковных степенях, отступив купно с непокорными, когда покаются, нередко приемлются паки в тот же чин.
Ибо не суть крещены крестившиеся в то, что нам не предано. Посему хотя великий Дионисий и не приметил сего, но нам не должно соблюдати подражания неправильному: ибо нелепость сама собою явна, и ясна для всех, имеющих хотя несколько разсуждения. Кафары суть из числа раскольников. Однако угодно было древним, как то Киприану и нашему Фирмилиану, единому определению подчинити всех сих: кафаров, енкратитов, идропарастатов, и апотактитов. Ибо, хотя начало отсупления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделавшись мирянинами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали. Почему приходящих от них к Церкви, яко крещенных мирянинами, древние повелевали вновь очищати истинным церковным крещением. Но поелику некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих, прияти крещение их: то да будет оно приемлемо. Подобает же нам усмотрети злоухищрение енкратитов. Они, да соделают себя неудобоприемлемыми для Церкви, умыслили предускоряя совершати собственное крещение, чрез что и собственный свой обычай изменили. И так, поелику от них ничего ясно не изречено, мню, яко прилично нам отвергати их крещение: и аще бы кто приял от них оное, таковаго приходящаго к Церкви, крестити. Но аще сие имеет быти препятствием общему благосозиданию: то паки подобает держатися обычая, и следовати отцам, благоразсмотрительно устроившим дела наши. Ибо я опасаюся, что бы нам тогда, как хощем удержати их от поспешнаго крещения, не воспятити спасаемых строгостью отлагательства. Аще же они сохраняют наше крещение, сие да не устыжает нас: ибо мы обязаны не воздавати им за то благодарность, но покорятися правилам с точностию. Всемерно же да будет установлено, чтобы, после их крещения, приходящие к церкви, были помазуемы от верных, и тако приступали к таинствам.

Святитель Василий, митрополит Каппадокийский, архиепископ Кесарии Каппадокийской Великий (330-379). Из 27 главы. О Святом Духе, к блаженному Амфилохию.

На возражение, яко о славословии "со Духом" [святый разумеет славословие, произносимое в следующем виде: слава Отцу и Сыну со Святым Духом] нет свидетельства и нет Писания, ответствуем: аще ничто другое не приемлется без Писания, то пусть не приемлется и сие: но аще весьма многое таинственно водворено у нас без Писаний, то со многими другими предметами принимаем и сие. Мню же, яко апостольское есть и сие, да держимся неписанных преданий. Ибо хвалю вы, глаголет апостол, яко вся моя помните, и якоже предах вам, предания держите (1Кор.11,2). И в другом месте: держите предания, яже приясте, или словом, или посланием (2Сол.2,15): едино от сих наипаче есть и сие, о коем разсуждаем, которое первоначальные установители предали преемникам, и при продолжающемся с течением времени употреблении однаго, долговременным обычаем в церквах укоренили. И так, аще мы, какбы на суде, при недостатке письменных доказательств, представили в пользу нашего дела множество свидетелей, то не получим и от вас оправдывающаго приговора? Я так думаю. Ибо при двою или триех свидетелях станет всяк глагол (Втор.19,15). Аще укажем вам и на долговременность, ясно свидетельствующую в нашу пользу: то не явимся ли пред вами право глаголющими, яко прение не может успешно быти противу нас? Ибо древние догматы, некоторым образом, внушают благоговение, представляя в своей древности, как бы в некой седине, досточтимый вид.

СТОП!

Дорогие Братья и Сестры - православные, иноверцы и христиане иных конфессий! На этом месте я хочу поставить паузу, дабы рассмотреть вольные мысли некоторых из вас по поводу св. предания упоминаемого в св. писании.

Мнение: А какое к нему может быть отношение? Чтобы строить свою жизнь Библии достаточно, а предания как и прочие вещи так для информации пища для размышления.
Ответ: Из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. (Деян. 20, 28-30). И говорить будут языком Библии.

Мнение: Современные предания это опыт ортодоксов, и то что они водились Святым Духом это надо ещё доказать. Теперь о самостоятельности. С того момента, как Христос заключает с верующим свой завет христианин уже не идет самостоятельно по жизни - Дух Истины, Он уже наставляет совесть верующего на всякую правду.
Ответ: Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим [2 Фес. 2, 15]. Разве не Дух Истины говорит это нам через Апостола? И назовем ли мы тех братьев, держащих предание ортодоксами?

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 май 2010, 10:07 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
Мнение: Канон Священного Писания был утвержден в четвертом веке как раз для того, чтобы в будущем отсечь дикое нагромождение ересей и преданий человеческих, которыми изобилуют православные и католические предания. Слава Богу, что в наше время есть такой эталон.
Ответ: Канон Священного Писания и был утвержден в четвертом веке православием. «Православие» (ὀρθοδοξία) – этот термин уже тогда был присовокуплен к термину «Соборность» (καθολικός) дабы могли различать, например постановления арианских соборов и других самочинных лжеепископских собраний с постановлениями этого собора.

Мнение: Я пропагандирую не столько "крайний религиозный индивидуализм", сколько полную абсолютную свободу слова, полную абсолютную свободу вероисповедания. Я пропагандирую право каждого человека лично изучать Библию и самостоятельно трактовать Писание в меру своей открытости Господу и в меру исполненности Духом Святым. И когда мне подсовывают какую-то пилюлю в виде "святоотеческого предания", мотивируя тем, что в ней уже давным-давно все объяснено и разжевано, я буду ее отвергать.
Ответ: Проходя же по городам, они предавали верным соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме [Деян. 16, 4]. И это для того, чтобы не пропагандировались лжеименные фантазии и анафемы.

Мнение: Традиции и предания - измыления человеческие, а не Божьи. Господу не нужны наши, человеческие традиции.
Ответ: Господь повелел Апостолам соблюдать всё (Мф. 28, 19-20), что Он слышал от Отца (Ин. 15, 15), а они в свою очередь завещали хранить преданное, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания, которому предавшись, некоторые уклонились от веры (1 Тим. 6, 20-21), а также держаться образца здравого учения, у слышавших от них, с верою и любовью во Христе Иисусе (2 Тим. 1, 13-14), ибо много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей [Иоан. 20, 30].

Мнение: Знаете, в чем мы не можем прийти к согласию? В системе авторитетов. Вы считаете преданий таким же авторитетным источником, как и Писание, я же авторитет Писания ставлю несоизмеримо выше преданий. Для меня это является данностью и нормальным здравомыслием.
Ответ: Так Писания сами говорят, что они предавали верным соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме [Деян. 16, 4], и если мы не хотим взглянуть на эти предания, содержащие те определения которые постановили Апостолы, то мы отворачиваемся не только от Писания но и от Христа, который повелевал Апостолам от Отца, а те в свою очередь нам, дабы по немощи своей не поддаться нам анафемным определениям.

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 май 2010, 10:58 
Не в сети
основатель

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:54
Сообщения: 4394
Можно дополнить:

5. А теперь иду к Пославшему Меня, и никто из вас не спрашивает Меня: куда идешь?
6. Но оттого, что Я сказал вам это, печалью исполнилось сердце ваше.
7. Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
8. И Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9. О грехе, что не веруют в Меня;
10. О правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11. О суде же, что князь мира сего осужден.
12. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
14. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
15. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.

(Ин. 16)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 май 2010, 21:07 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
Слава Богу!

Мнение: Я знаю в Кого уверовал, знаю что познаю Его слово через Писание,
знаю что Он мой Бог, знаю что Он есть, зачем мне ещё что-то ?
В мире больше всего наверное "духовной литературы" - сколько этих авторов упало, сколько оказалось лжецами ?

Ответ: Держите предания [2 Фес. 2, 15], держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня [2 Тим. 1, 13-14], держись верным соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме [Деян. 16, 4]. Разве это не Писание? Разве если одно берем из Писания, а другое отвергаем, правда ли это, что верно познаем Его слово? Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, чтó вы приняли, да будет анафема (Гал. 1, 8-9).

Мнение: Предание как раз и отражает множество вариантов, как поступали разные христиане в разных жизненных ситуациях. Поскольку не все люди одинаковы, то какая-то часть предания одному будет приемлема для подражания, а другому - даже вредна.
Ответ: Мы говорим не о предании христиан в разные времена, а конкретно о преданиях [2 Фес. 2, 15] и богословских определениях [2 Фес. 2, 15] которыми были научены апостолы от Христа, и переданы епископам и пресвитерам, а те в свою очередь содержали в них Церковь, постановляли на соборах и провозглашали народу, дабы то неудобовразумительное в Писании, что невежды и неутвержденные привыкли превращать в заблуждение, не увлекло не вполне утвержденных и не вполне возросших в благодати братьев на погибель (2 Пет. 3, 14-18).

Мнение: Ведь у первых христиан не было Нового завета в печатном издании, но они были водимы Духом Святым, и это было для них основанием. У их учителей была Тора, и ее вполне хватало + некие усные дополнения о Христе, основные законы то остались.
Ответ: Видите как мало, мы знаем, когда не прибегаем к истинному преданию, в полноте хранимому только в Церкви Христовой.

Мнение: Я желаю Христа, а не кучу учителей. Я прочитал много много всякой литературы....она вся полностью опирается на Писание, так почему же не читать прямо из Писания ? Объясните мне убогому - КАКОЕ МЕСТО В ПИСАНИИ, НАСТОЛЬКО ВАМ НЕПОНЯТНО, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ ИЗ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ ?
Ответ: Предание Апостолов, это не иной источник как от Бога, и не прибегать к нему, значит не понимать и это место в Писании (Ин. 15, 15); (Мф. 28, 19-20); [Иоан. 20, 30]; [Деян. 16, 4]; [2 Фес. 2, 15]; (Деян. 20, 28-30); (1 Тим. 6, 20-21); (2 Тим. 1, 13-14); и всего Писания, ибо станете тем, кто думает, что он стоит, но берегись, чтобы не упасть (1 Кор. 10, 12-13).

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 май 2010, 22:37 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
Мнение: Можно привить православную, или любую другую культуру, но любить Бога и ближних может научить только Сам Бог, а не предание!
Ответ: Конечно же только Сам Бог, Который и научает нас кормя сперва молоком, т.е. нравственностью писанного предания – Св. Писанием, затем по мере нашего возрастания кормя нас огурчиком, т.е. разумом устного предания, сохраненных как определения от Апостолов к Св. Писанию в трудах (1-4х веков) истинных отцов Церкви, ибо что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить [2 Тим, 2.2]. И так возрастая в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (2 Пет. 3, 16-18), мы понемножку начинаем чувствовать вкус хлеба – Св. Писания, т.е становится взрослыми в Боге. Так сам Бог научает нас любить ближних чрез предание устное и писанное, яко словом или посланием нашим [2 Фес. 2, 15].

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2010, 19:33 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
Мнение: Я задам вам еще один вопрос - где, в каком предании описаны жизнь и дела Иисуса Христа? Понимаете мою мысль? Прошу вас даже близко не ставить Писание и предания. Да, я ничего не имею против полезности преданий. Да, предания (не противоречащие Писанию) наравне с с хорошими лекциями и проповедями во многом полезны и поучительны. Но не более того.
Ответ: Те предания, которые указаны в Писании [2 Фес. 2, 15], только и имеют прямую, взаимную связь с Писанием. Так что правильно было бы не делить их, ибо фактически Св. Предание разделено на термины «предание», как устное предание, и «Писание», как письменное предание, а именно «братия, стойте и держите Предания, которым вы научены или словом (УСТЬЮ) или посланием нашим (ПИСАНИЯМ) [2 Фес. 2, 15]».

Мнение: Рискну полюбопытствовать, а по какому именно источнику Вы изучали историю церкви? Дело в том, что у меня таковых, наверное, десяток, и все разные. Получается, что в зависимости от того, в какую конфессию есть желание человека обратить, ту "историю" необходимо ему и рекомендовать.
Ответ: Видите ли, что, во времена гонений, вплоть до Четвертого века точно лат. термин «confessio» как теперь места в употреблении не имел, ибо существовала Единая Вселенская Церковь имеющая епископскую цепочку преемственности от Апостолов. Эта Церковь Христова, Соборами епископов региональных церквей (Парфяне, и Мидяне, и Эламиты, и живущие в Месопотамии, во Иудее же и Каппадокии, в Понте и во Асии, во Фриши же и Памфилии, во Египте и странах Ливии, яже при Киренее; и приходящие Римляне, Иудеи же и пришельцы. Критяне и Аравитяне (Деян. 2, 9—11) всеобщим обсуждением выявляла, уличала или вовсе исключала из своих рядов исповедующих, не то, что исповедали Апостолы. Так их повсеместно именовали соответственно еретиками (αἵρεσις) или раскольниками (σχίσμα). Думаю, в их конфессию не стоит ни кого обращать, дабы не рекомендовать и их практики служения Господу. Напротив, стоит изучать труды тех благочестивых епископов, чьи сердца благодатно сохранялись в лоне истинной Христовой Церкви, из которых полезно будет почерпнуть всю суть Апостольского Предания, ибо верным будет соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами [Деян. 16, 4].

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2010, 20:40 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
Мнение: Нет у Господа Иисуса Христа такой церкви – «ЕДИНОЙ ХРИСТИАНСКОЙ И ОРТОДОКСАЛЬНОЙ». Так как сказано: «9 НО ВЫ НЕ ПО ПЛОТИ ЖИВЕТЕ, А ПО ДУХУ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ДУХ БОЖИЙ ЖИВЕТ В ВАС. ЕСЛИ ЖЕ КТО ДУХА ХРИСТОВА НЕ ИМЕЕТ, ТОТ И НЕ ЕГО. Римлянам: 8»
БОГОСЛОВИЕ же является ПЛОДОМ ПЛОТИ.
Тем не менее, АПОСТОЛОМ сказано: «26 ЭТО Я НАПИСАЛ ВАМ ОБ ОБОЛЬЩАЮЩИХ ВАС. 27 впрочем, ПОМАЗАНИЕ, которое ВЫ ПОЛУЧИЛИ от него, в вас пребывает, и ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ НУЖДЫ, ЧТОБЫ КТО УЧИЛ ВАС; но как САМОЕ СИЕ ПОМАЗАНИЕ УЧИТ ВАС ВСЕМУ, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. 1-е Иоанна:2»
А потому, так называемое вами «БОГОСЛОВСКОЕ НАСЛЕДИЕ» упомянутой вами церкви, суть – ВЕЩЬ НЕ ХРИСТИАНСКАЯ, представляющая собой ЕРЕСЬ, ГЛУПОСТЬ, И ГРЕХ. Пусть поразмыслит всякий, кто считает, что у него ум христианский, - ведь, если кто ВЕРИТ, что ПИСАНИЕ ДАНО БОГОМ через АПОСТОЛОВ, и оно БОГОДУХНОВЕННО И СВЯТО, то ПО ТАКОЙ ВЕРЕ нельзя допустить, что может быть ещё что-либо столь же БОГДУХНОВЕННОЕ, как ПИСАНИЕ ОТ БОГА. Если же даже ДОПУСТИТЬ, может появиться что-либо РАВНОЕ, то есть ДУБЛИРУЮЩЕЕ Библию, от которой и ВЕРА, и СПАСЕНИЕ, то какой в нём смысл, и КАКАЯ ЦЕЛЬ, если у БИБЛИИ такой источник, как СЛОВО БОЖИЕ, дающее ЖИЗНЬ? Очевиден факт, что у создателей этой вещи имеются СВОИ ЦЕЛИ, потому что они предлагают по какой-то причине им известной, альтернативу СЛОВУ БОЖИЮ. Ведь иначе эта вещь ни в коей мере не оправдывает своего существования. Хотя причина, конечно же, известная. Тем более, всем известно, что ПРЕДАНИЯ, как ортодоксов, так и протестантов – НЕ СООТВЕТСТВУЮТ СЛОВУ БОГА, и ни о какой БОГОДУХНОВЕННОСТИ в них, речь вести не стоит. А значит – это АЛЬТЕРНАТИВА БИБЛИИ.
Или же, неужели появившаяся вещь, называемая ПРЕДАНИЕМ, может быть более БОГОДУХНОВЕННОЙ, чем БИБЛИЯ, или же хотя бы равная ей в этом? А если нет, то тогда надо вести речь не о ХРИСТИАНСТВЕ, которое суть ТЕЛО ХРИСТА и ЦЕРКОВЬ ЕГО, и не о ХРИСТИАНСКОМ УЧЕНИИ, которое отображено в БИБЛИИ, а о РЕЛИГИИ, которая к ИСТИНЕ никакого отношения не имеет, потому что исходит от ПЛОТСКИХ УМОВ ЛЮДЕЙ. А потому ПРЕДАНИЯ ВСЯКИХ ТАМ «ОТЦОВ», наряду с так называемым БОГОСЛОВИЕМ – это ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ БОГА. И это ПЛОД НЕВЕРИЯ.

Ответ: Справедливо, что Апостола Иоанна воистину называют Богословом (θεολόγοι). Истинная Исповедь Слова Божьего есть плод жизни во Христе и великая благодать Святого Духа. Посему братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело (Иакова 3:1-2), но живущему по плоти (в см. грех «ересь») и богословствующему противно, а таким образом хулящему на Духа Святого не будет отпущения ни в сем веке, ни в будущем (Мф.12:32). Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси (Гал. 5:19-20). Потому не утвержденным и не возросшим в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (2 Пет. 3, 14-18) дабы не прокрался грех богохульства, должно внимать у Святых братьев свидетельство от Апостолов, ибо им поручено было, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим [2 Фес. 2, 15], и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить [2 Тим, 2.2]. Но кто эти братья? Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим [Иерем. 6, 16]. И читали из книги, из закона Божия, внятно, и присоединяли толкование, и народ понимал прочитанное (Неем, 8.8 ). Но некоторые, более смело, чем правильно, о Боге суесловят так, как в Писании не подразумевается, и по сему неведению столь важного догмата выставляют противное учение. Тем самым они обольщают тех, кто без внимательного обсуждения тотчас склоняется к их мнению, которому предавшись, некоторые уклонились от веры (1 Тим. 6, 20-21). Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (2 Пет. 3, 14-18).

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2010, 20:45 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
В связи с этим апостолы были вынуждены прибегнуть к врачевству анафемами и подкрепить Св. Учение указанием соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами [Деян. 16, 4]. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, чтó вы приняли, да будет анафема (Гал. 1, 8-9). ἀνάθεμα - отлучение, отвержение. Когда Церковью предается анафеме какое - либо мнение, это значит, что оно содержит в себе хулу на Святого Духа, и должно быть отвергнуто и устранено. Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет (2 Пет. 2:1-3). Ересь есть грех, совершаемый преимущественно в уме, причиняющий вечную смерть. Ибо отчуждив дух человеческий от Бога, он соединяет его с духом сатаны по главному греху его — богохульству. Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях (1 Кор. 1,10). Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. (Тит 3,9-11). Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей (1 Тим. 4,1). Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через тó открылось, что не все наши (1 Иоан, 2,19). Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся. Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами. Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия. Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную, но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка. Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы. Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб. Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди (2 Пет. 2:12-21). Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто (1 Кор. 13, 1-2). Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф. 7, 21 - 23). Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (2 Тим. 4, 3-4). Искреннее и решительное предание ереси анафеме есть врачевство, окончательно и вполне освобождающее душу от ереси. Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познáете истину, и истина сделает вас свободными (Ин. 8, 31-32).

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2010, 21:46 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
Мнение: немного ещё раз поясню, почему у Господа Иисуса Христа нет такой церкви – «ЕДИНОЙ ХРИСТИАНСКОЙ И ОРТОДОКСАЛЬНОЙ. Если обратить внимание на ПРАВОСЛАВИЕ, то несомненно, ОРТОДОКСАЛЬНОСТЬ ей присуща, но ИСТИННОСТЬ ни в коей мере. ИСТИННОСТЬ от Духа Святого, но ОН далёк от ПРАВОСЛАВИЯ, ибо там, как и в любой другой ТАКОЙ ЖЕ ДЕНОМИНАЦИИ – нет ЕДИНСТВА. А где ДУХ СВЯТОЙ пребывает – там ЕДИНСТВО. А уж где ДУХА СВЯТОГО нет, там СЛОВОМ БОГА не руководствуются, но ЕРЕСЯМИ, которые заложены в ПРЕДАНИЯХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, ибо не могут быть наставляемы ДУХОМ СВЯТЫМ. Однако в ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ на земле не так, потому что она в полноте «оснащена» ДАРАМИ ДУХА СВЯТОГО, и во главе её стоят ДУХОВНЫЕ ПАСТЫРИ – СВЯТЫЕ. Чего сейчас, не говоря уж о ПРАВОСЛАВИИ, днём с огнём не сыщешь. Тем не менее, сказано: «32 И духи пророческие послушны пророкам, 33 потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. ТАК БЫВАЕТ ВО ВСЕХ ЦЕРКВАХ У СВЯТЫХ. 1-е Коринфянам: 14» Как и ещё сказано: «26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, ВСЕ СИЕ ДА БУДЕТ К НАЗИДАНИЮ.» Ведь ПРАВОСЛАВНЫЕ всё это переводили; как же им этого не знать?
БОГОСЛОВИЕ же является ПЛОДОМ ПЛОТИ. , ибо СЛОВО говорит:
« Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, 17 ибо ПЛОТЬ ЖЕЛАЕТ ПРОТИВНОГО ДУХУ, А ДУХ ПРОТИВНОГО ПЛОТИ: ОНИ ДРУГ ДРУГУ ПРОТИВЯТСЯ, ТАК ЧТО ВЫ НЕ ТО ДЕЛАЕТЕ, ЧТО ХОТЕЛИ БЫ. Галатам: 5» Как же ПЛОТЬ может созерцать ИСТИНУ ПЛОТСКИМИ ГЛАЗАМИ? «26 ЭТО Я НАПИСАЛ ВАМ ОБ ОБОЛЬЩАЮЩИХ ВАС. 27 впрочем, ПОМАЗАНИЕ, которое ВЫ ПОЛУЧИЛИ от него, в вас пребывает, и ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ НУЖДЫ, ЧТОБЫ КТО УЧИЛ ВАС; но как САМОЕ СИЕ ПОМАЗАНИЕ УЧИТ ВАС ВСЕМУ, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. 1-е Иоанна:2» Хочу поделиться с вами. ИОАНН ДЕЛАЕТ ВСЁ, ЧТО НЕОБХОДИМО. Они написал письмо для неимеющих ПОМАЗАНИЯ, чтобы каждый мог прочесть и понять. Потому он, ПРОТИВОРЕЧА ВАМ, говорит: «26 ЭТО Я НАПИСАЛ ВАМ ОБ ОБОЛЬЩАЮЩИХ ВАС…. ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ НУЖДЫ, ЧТОБЫ КТО УЧИЛ ВАС… САМОЕ СИЕ ПОМАЗАНИЕ УЧИТ ВАС ВСЕМУ» Это его обращение уже к ДУХОВНЫМ ПАСТЫРЯМ, потому и сказано, что: «…ТАК БЫВАЕТ ВО ВСЕХ ЦЕРКВАХ У СВЯТЫХ.» То есть, когда во главе церкви стоят СВЯТЫЕ, то в церкви ПОРЯДОК, ЕДИНСТВО, и ИСТИНА, исходящие от ДУХА СВЯТОГО через посредство СВЯТЫХ. А во всех иных случаях – ЗАБЛУЖДЕНИЕ и ЕРЕСЬ, скрытые в ПРЕДАНИЯХ всяких отцов.
А вот дальше, как вы и пишите – всё стало с ног на голову. Были изгнаны, или же убиты СВЯТЫЕ, и на их место пришли ПЛОТСКИЕ «святые отцы». Именно так было.
Понятно, что за ПРЕДАНИЕМ вы имеете в виду людей, от которых оно исходило по действию САТАНЫ. Именно! Потому что НЕБОГОДУХНОВЕННОЕ ПРЕДАНИЕ определяло СОДЕРЖАНИЕ БОГОДУХНОВЕННОГО ПИСАНИЯ! Как такое могло быть ПО ДЕЙСТВИЮ ДУХА СВЯТОГО? Но вы именно так написали, и так оно было, и – Я С ЭТИМ СОГЛАСЕН. Потому ОЧЕВИДЕН ФАКТ, что именно ПЛОТСКИЕ люди – от которых исходило НЕБОГОДУХНОВЕННОЕ, захватили в церкви власть над БОГОДУХНОВЕННЫМ, что и определило дальнейшее существо церкви. И в этом нет ничего нового, ибо по сей день происходит всё то же РАЗДЕЛЕНИЕ, и ОТСТУПНИЧЕСТВО ОТ ИСТИНЫ, выраженное в последующем БОГОСЛОВИИ.
А потому ПРЕДАНИЯ ВСЯКИХ ТАМ «ОТЦОВ», наряду с так называемым БОГОСЛОВИЕМ – это ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ БОГА. И это ПЛОД НЕВЕРИЯ.

Ответ: ИЗ ВАШИХ СЛОВ: «Были изгнаны, или же убиты СВЯТЫЕ, и на их место пришли ПЛОТСКИЕ «святые отцы». Именно так было» . «Потому ОЧЕВИДЕН ФАКТ, что именно ПЛОТСКИЕ люди – от которых исходило НЕБОГОДУХНОВЕННОЕ, захватили в церкви власть над БОГОДУХНОВЕННЫМ, что и определило дальнейшее существо церкви. И в этом нет ничего нового, ибо по сей день происходит всё то же РАЗДЕЛЕНИЕ, и ОТСТУПНИЧЕСТВО ОТ ИСТИНЫ, выраженное в последующем БОГОСЛОВИИ»
ТАКИМ ОБРОЗОМ ИЗ ВАШИХ СЛОВ ВИДНО, ЧТО ВЫ ВЕРИТЕ В ТО, ЧТО НЕБОГОДУХНОВЕННОЕ ЗАХВАТИЛО ВЛАСТЬ У БОГОДУХНОВЕННОГО, СВЯТЫЕ БЫЛИ ИЗГНАНЫ С ЛИЦА ЗЕМЛИ, ЦЕРКОВЬ УТРАТИЛА СВОЙ СТАТУС, И ДО СИХ ПОР ПРОДОЛЖАЕТ РАЗРУШАТЬСЯ. ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ТОЛЬКО ЧТО ПРОВОЗГЛАСИЛИ НОВОЕ УЧЕНИЕ, ПРОТИВНОЕ ДУХУ СВЯТОМУ. НУ РАЗВЕ НЕ АНАФЕМА.
И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны (Иакова 3:6),
Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть (Иакова 3:9-10).


Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.
Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир (Иакова 3:13-18).

ПРОСТИ ГОСПОДИ НАС ГРЕШНЫХ ЗА ИНАКОМЫСЛИЕ, И СПОДОБЬ МИЛОСЕРДНЫЙ НАС К ОБЪЕДИНЕНИЮ В ЕДИНОМЫСЛИИ, ИСПОВЕДУЕМОМ ТОБОЮ. СЛАВА БОГУ.

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2010, 11:27 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
Мнение: разве ПРАВОСЛАВИЮ не известно, что каждый спасается СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ВЕРОЙ? Разве вам не понятно, что вы не можете спастись, если я буду ВЕРИТЬ ВМЕСТО ВАС? А в таком случае – всякому ВЕРУЮЩЕМУ НАДО ИМЕТЬ СВОЙ ЛИЧНЫЙ ДУХОВНЫЙ ОПЫТ. Ибо, в процессе ОБРЕТЕНИЯ ЭТОГО ОПЫТА, человек ПОСТОЯННО СТОИТ ПЕРЕД ВЫБОРОМ, а не однократно, как изрекают тут некоторые ПРЕДАНИЯ. Всем же известно, что человек имеет СВОБОДУ ВЫБОРА, и постоянно, поэтому стоит перед выбором, пока чувства навыком не будут приучены к различению ДОБРА и ЗЛА, чтобы человек стал сведущ в СЛОВЕ ИСТИНЫ, и достиг СОВЕРШЕНСТВА и ЖИЗНИ.
Ответ: ПРАВОСЛАВИЮ известно! И также понятно, что сначала Вера, это первый шаг, как результат нашей свободы выбора к становлению на Божий путь. Тогда как Укрепленная Вера, это результат нашей жизни в Боге, и есть уже движение по Божьему пути.
Уже Первый шаг вступления на путь вменяется за праведность, ибо поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность (Рим.4:3-5). Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? (Рим.10:13-14). Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? (1Иоан 5:4-5). Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную (1Ин. 5:13). В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его (Еф.1.13-14). Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. В ней свидетельствованы древние. Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое. Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще. Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет. Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог. Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший (Евр.11.1-11). Верою в будущее Исаак благословил Иакова и Исава. Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего. Верою Иосиф, при кончине, напоминал об исходе сынов Израилевых и завещал о костях своих. Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими, ибо видели они, что дитя прекрасно, и не устрашились царского повеления (Евр.11.20-23).

И так, оправдавшись Верою и вступив на путь Божий мы делаем Следующий шаг, а подробнее так, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам (Рим. 5:1-5).

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2010, 11:36 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
Как видно, этот благочестивый путь, не без скорбей и испытаний, и есть укрепление и взращивание Веры и Любви к Богу. Мы укрепляем Веру, а Вера возводит нас к Богу. О добродетельной жизни сказано, что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе (Иак. 2:14-17). Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим". Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? (Иак. 2:19-24). Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере (Гал .6:10), потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него (Филип.1:29).Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно, потому что они братья; но тем более должны служить им, что они верные и возлюбленные и благодетельствуют им. Учи сему и увещевай (1 Тим, 6.2) Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями (1 Тим, 6.12). Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение, и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние. Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд. Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их. Верою перешли они Чермное море, как по суше, -- на что покусившись, Египтяне потонули. Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении. Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными. И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение; другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли. И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства (Евр.11.24-40). Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же (Евреям 13:7-8).

Так труждающий в Боге утверждается в Вере и возрастает в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (2 Пет. 3, 14-18). И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры (Рим. 12:6). Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали (Рим.13.11); … да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею (Еф.3:16-19); возрастает вера ваша, и умножается любовь каждого друг ко другу между всеми вами, так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами (2Фесс.1:3);

Первый шаг важно укрепить Следующим шагом, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией (1 Кор. 2:5). Вот почему Первый шаг важно укрепить Следующим шагом, ибо иначе из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою (Деян. 20, 28-30) и некоторые уклонились от веры (1 Тим. 6, 20-21) посему берегитесь что бы не отпасть от своего утверждения, но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (2 Пет. 3, 14-18), т.е. укрепляйте Веру. Потому даже верующего Тимофея Апостол предостерегал, держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе (2 Тим. 1, 13-14), ибо даже уверенных в вере своей из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами (2 Пет. 2:1-3); ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их (Рим 11:20-23). Так немощные и неукрепленные отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей (1 Тим. 4,1);ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям(1Тим 6:10).

Но испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2Кор.13:5). Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали (1 Кор.15.1-2).

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2010, 20:24 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
Во Славу Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

А теперь для тех, кто путает дела законников ветхозаветных с Таинствами христиан. И суесловят о Таинствах.

В деле законника думает и участвует лишь его тело, и не обрезанные в нем духовно ум и сердце, потому и говориться, что их дела плотские, бездушные и соответственно отвернутые от Благодати Божьей. Ибо, если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог (1 Иоан. 3, 20). Но Ииуй не старался ходить в законе Господа Бога Израилева, от всего сердца (4 Цар. 10:31). Народ сей устами почитает Меня, а сердце его далеко от меня, но без пользы чтут Меня, уча учениям и заповедям человеческим (Ис.29.13). Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру, сие надлежало делать, и того не оставлять (Мф.23:23). Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры (Гал. 5:4); вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них (Лук.11:46). Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали (Лук.11:52). Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом [ИЕРЕМИЯ 31,31 - 33].

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2010, 20:39 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
Таинство же христиан, есть союз Божий в благодати Святого Духа именно для тела и души в купе, и для их гармонии, всем сердцем и всею душою нашею. Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие (2Фес. 5:23-24). Ибо Таинство и не только в храме, но это и вся жизнь христианина, единение с Ним, который в тайне, единение всем своим существом и мыслью и жестами и поступками в Его Теле. Посвящение Ему всего себя, и душою и телом и жизнью, распятие перед миром сим. Ибо до Крещения, мы все еще распинающие Христа, а после уже сами распинаемые в Его теле. Очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием (2Кор.7:1). Ибо тогда благодать Святого Духа усваивается и телом и душою. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности (Рим. 8,10). Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу (Рим 12:1) . Как же возрастает Благодать? По Вере, и по мере укрепления Веры Истиной, ее пониманием, ее воплощением в свою жизнь. Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего (Гал. 4, 6), верою вселиться Христу в сердца ваши (Еф. 3:16, 17). Очистите старую закваску (1 Кор. 5, 7). Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим (Лук. 10, 27). Господа Бога святите в сердцах ваших (1Петр. 3:15). Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем (Рим. 3:31). Упразднил ли Христос Закон Божий, или утвердил Новым Заветом исполнять его в духе, всем сердцем твоим и всею душою твоею. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все (Мф. 5:17-18). Но настанет время и уже настало, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет себе (Иоанна 4:23,24). Сотаинство в Раз-уме (у границы ума), единение в Пре-мудрости (над мудростью), поклонение в духе-начальнике тела, ибо Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (от Иоанна 4.24) и тело должно следовать за духом своим к Богу, а не наоборот, как у грешников. Или как у лицемеров, мыслью к Богу, а телом и делами к греху.
Или как у книжников, уста их глаголят мудрость, а делами они далеко отстоят от Него. Или как у маловеров и немощных, мысли то к Богу, то к греху, дела то по заповедям Его, то по плоти своей, чему плод временная благодать, ибо
человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих (Иак.1:8) и воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность (к Римл 4:4-5). Таким образом, Господь в Сотаинстве с Ним Благодатью и душу и тело (IMHO даже до уровня генетической памяти каждой клетки каждой кости) восстанавливает и омывает от страстей греховных. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего (1Кор. 6:11). Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения ( 1 Фес.4:3-5). Если не умою тебя, не имеешь части со Мною (Иоан. 13,8). Обрежемся же Его обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым (Кол. 2, 11).
В Сотаинстве духа с Господом участвует не только ум, сердце и душа, но и глаза, и тело, и все существо твое. Так оно было во времена Апостолов и по сей день хранимо у истинных поклонников (Иоанна 4: 24).

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2010, 20:42 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
В Таинстве жизни христианина тело следует за духом.

Как сердце, с молитвою приклоняемое в тайне, так и колени приклоняем явью, ибо тело следует за духом в благочестии, а не наоборот дух в печали от деяний по плоти. И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его. И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю. Встав от молитвы, Он пришел к ученикам, и нашел их спящими от печали и сказал им: что вы спите? встаньте и молитесь, чтобы не впасть в искушение (Лука 22:41-46).

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Форум православного информационного портала Собор.by. Главная »
Rambler's Top100 ???????@Mail.ru Православное христианство