www.sobor.by

Центр просвещения и милосердия Белорусского Экзархата


Текущее время: 24 май 2018, 16:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 01:38 
Не в сети
основатель

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:54
Сообщения: 4394
Смотрел как-то беседу свящ. Даниила Сысоева: "Ислам. Православный взгляд." Вот кратко и практически тезисно ее содержание.

С точки зрения ислама вся земля делится на две части: "земля мира" и "земля войны".
"Земля мира" – это земля, т.е. страны, где действуют законы шариата.
В этих странах "земли мира" традиционное население подчиняется законам Аллаха, а не подчиняющиеся занимают в обществе определенную нишу.
По шариату, по Корану, все "неверующие" разделяются на две категории: "многобожники" и "ЛЮДИ КНИГИ".
Многобожники – это люди, не признающие авторитета СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ, не почитающие БОГА ТВОРЦА, напр. атеисты, буддисты, индуисты, и т.п. На территории "земли мира" они подлежат насильственному обращению в ислам, или смертной казни. Третьего варианта для них нет.
ЛЮДИ ПИСАНИЯ, - в Коране они перечислены так: христиане, иудеи и зороастрийцы, - имеют право существовать, - им дается почетное право на жизнь, при условии, что они не будут выступать против ислама, не будут критиковать ислам, не будут проповедовать, будут платить налог на веру, который составлял от 80 до 150 % от дохода, и будут нести определенные ограничения: в странах ислама христиане должны были носить кресты на спинах, жить в домах не выше одного этажа, не имели права ездить на лошади, и др.
При этом всячески приветствовался переход таких людей в ислам, характерный метод чего выражают слова Корана: "благословен Аллах, который приводит к себе народы волею или неволею", а толкование поясняющей суры на это место говорит о том, что под словом "неволею" подразумевается приведение к исламу с помощью меча, вероучительному наставлению и оправданию чего способствует то, что человеческая свобода не очень ценится исламом.
За уход из ислама полагается смертная казнь или пожизненное заключение, которое обычно не используется. А если, например, христианин в присутствии двух мусульман выразит желание стать мусульманином, то он считается мусульманином со всеми вытекающими обязывающими последствиями.

Вторая часть территории нашей планеты – это "земля войны", т.е. это та земля, где не действуют законы шариата, где все общество не построено по этим нормам. И вся эта территория должна быть обращена в ислам, - поэтому и "земля войны".
"Земля войны", в свою очередь, делится на две части: "земля джихада", и "земля перемирия".
Джихад, в зависимости от сопутствующих условий, имеет несколько форм. Под "джихадом" может подразумеваться: миссионерство ("мирный джихад"), настоящая война, погромы, напр. отравление колодцев противника, по современному толкованию напр. теоретиков ваххабизма под джихадом может подразумеваться и распространение наркотиков (80% наркотических веществ выходит из стран исламского мира).
"Земля перемирия" - это территория, где ислам сосуществует с неким неисламским правительством, на основе некоего договора. Т.е. мусульманам дают возможность жить по шариату, но при этом само общество не исламское.
Такое положение называется "перемирием" потому, что оно "не нормальное", оно должно быть преобразовано в исламское, но при условии, что не пострадают мусульманские братья, живущие на этой территории. Поэтому с таким обществом заключается перемирие, но перемирие именно временное, до того момента, пока общество ослабеет достаточно, чтобы можно было его сделать исламским.
Хоть джихад не считается одним из "основных столпов ислама" для всех (т.к. джихад не нужен повсеместно, - на "земле мира"), но никакой мусульманин не может быть против джихада.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 01:40 
Не в сети
основатель

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:54
Сообщения: 4394
продолжение.

Вселенская Церковь на Константинопольском соборе 1180 г. исповедала, что Аллах мусульман не имеет никакого отношения к Богу Библии.

То, что якобы Аллах, – это Бог Библии, неверно, это выдумка Мухаммеда, которую он сделал, основываясь на неправильных выводах из чтения Ветхого и Нового Заветов. Т.е. объективно говоря, Аллах – это некий умственный идол, которого создал Мухаммед.

С точки зрения ислама, Аллах, - как творец добра, так творец и зла.
В исламе не борются со страстями (кроме суфизма, где со страстями борются, чтобы слиться с Аллахом, потеряв себя), т.к. они считаются естественными для человека.

С точки зрения учительной, в положительном смысле Коран не принес на землю ничего нового, чего бы не было уже в Библии Ветхого и Нового Заветов.

"Иса" хоть и упоминается в Коране (по арабски имя Иисус должно звучать как Иешуа, поэтому арабы-христиане и говорят Иешуа, а не Иса), но отличается от Иисуса Христа исторического. Все, древние историки, даже не библеисты, подтверждают распятие Христа. Коран говорит о том, что Иса не был распят, что был скрыт Аллахом, и вместо Исы был распят другой человек, вернется Иса в конце времен, чтобы уничтожить все христианство и христиан, сломать все кресты (из-за этого у мусульман отмечается особая ненавить к кресту), жениться, потом умереть, и быть похороненным рядом с Магометом.

В исламе запрещено вино, но не запрещены наркотики, то, что мусульмане всегда употребляли наркотические средства – это очевидный факт со времен самого Мухаммеда. Вино запрещено, чтобы не давать возможности христианам совершать Таинство Евхаристии, из-за чего на христиан периодически возникали явные гонения, из-за чего возникла практика употребления вина для Таинства, сделанного из изюма.

Мусульмане считают пророком Аллаха и Александра Македонского, при чем сам Александр считал себя сыном Зевса, и явным многобожником.

Сам Мухаммед, в самом начале появления у него откровений, думал, что на него напал злой дух, и даже усиленно помышлял из-за этого о самоубийстве, и переубедила его только его жена. "Призван" он был во время удушения его силой, заставлявшей прочитать его некий текст, который он прочесть не мог. Во время последующих откровений, по его самого рассказам, у него начиналась сильная головная боль, иногда у него в голове начинался усиливающийся колокольный звон, который причинял ему страшную боль, по свидетельству его любимой жены Айши, он иногда терял сознание, иногда начинал трястись, или бледнеть-краснеть и покрываться потом, иногда испускать изо рта пену.

Что касается мнения о нравственной чистоте исламского мира в плотских отношениях.
Мусульмане могут иметь до 4-х законных жен, и столько наложниц, сколько могут содержать до некоторых установленных стандартов.
Существуют два направления ислама: суннитское и шиитское.
В суннитском направлении такое явление, как проституция существует. В шиитском направлении проституции не существует потому, что мусульманам этого направления разрешено заключать браки, продолжительностью начиная с 1-го часа, что предоставляет законную возможность для проституции и изнасилований.
Все плененные мусульманами женщины обречены стать наложницами. Т.е. "своих" женщин мусульмане обычно не насилуют, но это не значит, что они не могут насиловать других.

В суннитском направлении различают еще несколько видов исповедания ислама:
- традиционный ислам арабского мира,
- "евроислам", который исламом в арабском мире, в общем то, и не считается,
- суфизм – течение в исламе, представляющее Аллаха, как некую силу, способную поглотить и растворить в себе человека,
- ваххабизм – может быть наиболее чисто сохранившийся вид древнего ислама, призывает жить только по Корану и сурам, не допуская никакого человеческого объяснения, именно под его воздействием были уничтожены христианские святыни на Аравийском полуострове.

Шииты отличились тем, что активно убивали христиан.

В 71 псалме говорится, что Христу принесут дары цари Аравии и Савы, что дает надежду на прозрение людей, живущих в мусульманском мире, и поклоняющихся тому, кто в действительности с библейской христианской верой ничего общего не имеет. Мир мусульманства – это мир, созданный под воздействием духа зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 13:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 11:28
Сообщения: 137
А меня вот тоже интересует такой вопрос. существует мнение, что если дело от Бога, то оно не разрушится несмотря ни на что, а если нет, то разрушится опять же несмотря ни на что.
Вот разные там ереси появились, исчезли. Потом опять неокторые появились... Исламу уже почти 2000 лет. И не разрушился же...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 15:47 
Не в сети
основатель

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:54
Сообщения: 4394
Интересно толкование проф. Лопухина на место из Книги Бытия, где опысывается пророчество о сыне Авгари Измаиле, потомки которого и стали потом родоночальниками и носителями ислама.

Пророчество Господа на потомство Агари

10. И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твое, так что нельзя будет и счесть его от множества.

"И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твое...” Весьма важно отметить здесь то, что Ангел Господень от Своего лица говорит здесь так, как обычно говорит только сам Бог. Это — одно из главных оснований к признанию божественного достоинства в лице “Ангела Господня.” Так как Агарь стала женой Аврама, то и она в некоторой доле сделалась наследницей тех обетовании о многочисленном потомстве, которые даны были Богом родоначальнику евреев. Это пророчество о потомстве Агари через ее сына Измаила блестяще оправдалось в истории, именно на судьбе тех двенадцати кочевых племен, которые под общим именем измаильтян, а также агарян или сарацин, заняли большую часть Аравийской пустыни (Быт 25:12-16) и неоднократно эмигрировали отсюда в Африку, Испанию, Персию и даже Индию.

11. И еще сказал ей Ангел Господень вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое;

"и наречешь ему имя: Измаил; ибо услышал Господь страдание твое.” Вторая половина этой фразы и служит собственно объяснением имени “Измаил”, которое в дословном переводе значит: “слышит Бог”.

12. он будет между людьми, как дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих.

"он будет между людьми как дикий осел..." Дикий осел, или онагр, который неоднократно и художественно изображается в Библии (Иов. 39:5-8; Ис. 32:14), является, по общему мнению, поразительно жизненным и верным типом бедуина — этого дикого сына пустыни.
"руки его на всех, и руки всех на него..." Столь же сильно и картинно изображается и будущая судьба этих кочевников, вся беспокойная жизнь которых чередуется между смелыми набегами и жестокой расплатой за них.
"жить он будет пред лицом всех братьев своих..." Потомки двух братьев — Измаила и Исаака — не будут смешиваться между собою, а будут жить отдельно и независимо друг от друга, они будут находиться между собою не всегда в добром, но всегда в близком соседстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 16:37 
Не в сети
основатель

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:54
Сообщения: 4394
И далее.

Бог возобновляет завет Свой с Аврамом

"ты будешь отцом множества народов..." Бог обещает Авраму, что он станет не только отцом многочисленного еврейского народа, но и целого ряда других народов, как то: измаильтян, идумеев и агарян, а также и “отцом всех верующих”, как обрезанных, так и необрезанных, но соединенных с ним верой в Господа Иисуса Христа (12:2; 13:16; 15:5; Рим. 4:11-12; 9:7-8).
.................................................................................................
5. и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;

"но будет тебе имя: Авраам..." Соответственно обычаю древних восточных владык, которые переименовывали возвышаемых ими слуг (41:45; Дан. 1:7 и др.), и Бог, возвышая Аврама до завета с Собою, дает ему новое имя, которое к тому же имеет ближайшие отношение и к содержанию самого обетования. Прежнее имя: “Аврам”, что значит “высокий отец,” изменяется в новое: “Авраам” (собственно Абрагам — Abraham), что значит “отец множества,” разумеется — множества обещанных ему потомков.

6. и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;

"весьма, весьма распложу тебя... и цари произойдут от тебя..." Повторяя в более сильных выражениях уже неоднократно высказанную мысль (4 ст.), Бог делает и добавление к ней, указывая на происхождение царей из потомства Авраама, под которым ближе всего, конечно, разумеются иудейские и израильские цари, а затем — целый ряд правителей других происшедших от него племен.

7. и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;

"и поставлю завет Мой... завет вечный..." Слово “век” в библейском употреблении имеет свой, более узкий, чем обычный, смысл; оно указывает на завершение или окончание известного периода, после которого имеет открыться новый “век,” т.е. начаться новый период (Евр. 1:3). В данном случае “вечность” завета означает продолжение его до конца периода ветхозаветной церкви и до наступления новозаветных времен; по отношению же к сим последним оно имеет абсолютное значение, при условии соответствующих изменений (Мф. 28:20; 1 Кор. 15:28).

8. и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.

"и дам тебе и потомкам твоим... всю землю Ханаанскую во владение вечное..." Торжественное заключительное обещание, которым заканчивается ряд обязательств завета со стороны Бога. Вечность обладания Палестиной имеет точно также условный характер, простирается до конца отдельного и самостоятельного существования еврейского государства.
.................................................................................................
20. И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.

"И о Измаиле Я услышал тебя... двенадцать князей родятся от него..." Первая половина этой фразы в еврейском тексте имеет вид повторения одного и того же, ибо имя “Измаил” значит — “Бог слышит.” Этому сыну Авраама по плоти точно так же преподается божественное благословение и сопровождающие его блага великого размножения: как бы в соответствие двенадцати коленам Израилевым ему обещается происхождение двенадцати князей, т.е. начальников племен, или шейхов (25:12-16). Но, по справедливому замечанию м. Филарета, “благословение Исааково и Измайлово разнствуют между собой, как обетования благодатные, духовные, вечные и дары естественные, временные.”
...................................................................................................
25. А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его.

"А Измаил, сын его, был тринадцати лет..." Живым памятником этого служит сохраняющийся у арабов — потомков Измаила и других магометанских народностей — обычай обрезания мальчиков по достижении ими тринадцатилетнего возраста.


Думаю, что как раз обетования Божии потомкам Измаила о "естественном" и "временном" распространении и служат некоторым объяснением "долгожительства" ислама. Т.е. другими словами, не ислам является "жизненной силой" потомков Измаила, а Божье благословение, ислам же - это эгоистическое и дерзостное усвоение некоторых агрессивных черт своему мировоззрению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 16:44 
Не в сети
основатель

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:54
Сообщения: 4394
Михаил писал(а):
Христиане и мусульмане - найдите десять различий
Думаю, что достаточно будет одного.

Цитата:
Вселенская Церковь на Константинопольском соборе 1180 г. исповедала, что Аллах мусульман не имеет никакого отношения к Богу Библии.


Найдете отличие? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 18:07 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
Слава Богу. Во всем промысел Божий.

Юра:
Цитата:
Вот разные там ереси появились, исчезли. Потом опять неокторые появились... Исламу уже почти 2000 лет. И не разрушился же...


Очевидно, и среди современных мусульман есть простые, совестливые люди, не потерянные пока еще для Бога, не искушенные в современном учительном исламском богословии, чуждые мести, агрессии и войнам, чуждые страстям, крайне против многоженства (я знаю некоторых), и вполне сбалансировано толкуют Коран согласованно со своей совестью. Неужели для таких людей Господь Бог Наш не может быть долготерпеливым и промышляющим к ним, и к их детям.

Да возревнуем о даре Любви.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 21:54 
Не в сети
основатель

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:54
Сообщения: 4394
Михаил писал(а):
Император Мануил Комнин, цитирую...
С каких это пор мы приветствуем в церковных вопросах желания каких-то там императоров? :)

Михаил писал(а):
Я то каноны как раз знаю и не со слов сотрудников пропагандистских отделов.
Тогда почему выводов не видно? По сути вопроса нужно было привести абзац выше:

Но приходящие из мусульман к божественному крещению и, согласно обыкновению, оглашаемые, обращая внимание на изречение о боге Мухаммеда, постоянно приходят в затруднение об этом, остерегаясь явно анафематствовать Бога по имени, и по причине [их] некультурности, и незнания грамоты, и потому как совершенно не знают, что означает? Ибо Бог - не Бог [для них], и мусульмане свидетельствуют, что никогда не слыхали о таковом, если даже и нечто иное подразумевал [под этим словом] тот, кто составил огласительные книги.

Ссылку помните? Читайте и вникайте, что Вы читаете. :)

Михаил писал(а):
Цитировать священников и я умею. И процитировать могу, например, Митрополита Ташкентского и Среднеазиатского ВЛАДИМИРА, который исламский мир знает не понаслышке, в отличие от некоторых деятелей. Вот его слова о различиях между христианами и мусульманами:
Цитата:
Для многих это может стать поразительным открытием: при ближайшем рассмотрении мусульмане оказываются несравненно лучшими христианами, чем бесчисленные псевдохристианские конфессии, которые, по выражению святителя Игнатия (Брянчанинова), «уже в Бога насилу веруют».
А Вы что, уже в псевдохристианскую конфессию подались? :) Вы же христианин? :) Не смешите так... :)

Михаил писал(а):
И привет о. Сысоеву.
Вот это уже вряд-ли смогу, простите, лично не знаком... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 22:38 
Не в сети
основатель

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:54
Сообщения: 4394
Михаил писал(а):
Вывод простой - слив темы засчитан.
Не будем препираться по этому поводу... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 15:08 
Не в сети
древнейший участник
древнейший участник

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 11:36
Сообщения: 900
Ислам - религия, которой я никогда не мог понять.

Вроде бы признавать Христа, но считать его не Богом, не Спасителем, а только пророком, после которого понадобился ещё и Мухаммед с новым законом...

Казалось бы, каждое слово Нового (да и Ветхого) завета вопиет против такого понимания...
(А закон уже был - закон Моисея...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 15:46 
Не в сети
основатель

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:54
Сообщения: 4394
Вот политический обзор исламского мира, довольно интересно.

Политическая история исламского мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 14:10 
Не в сети
участник
участник

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 13:52
Сообщения: 11
Добрый день!
читаю ваши сообщения и вижу, что вы ничего не знаете об исламе!
выкладываю вам следующее стихотворение,прошу прочитать вдумываясь,без гордости и привозношения и постарайтесь ответить на вопросы, которые есть в этом стихотворении.

Стих шейха Ибн аль-Къайима аль-Джаузия

Христопоклонники, вот вам вопрос наш
Пусть на него ответит, тот кто сможет:

Если господь погиб от рук злодеев
Что за господь такой скажите все же?

И разве Он доволен их поступком?
Коль так, тогда они блаженны тоже?

А если он разгневан их деянием,
Тогда они сильней Его, похоже?

И значит мир без Господа остался,
Того, кто отвечать и слышать может?

И значит семь небес осиротели,
Когда в сыру землю он был положен?

Осталася Вселенная без Бога
И управителя – прибит ведь он же?

Как ангелы могли его оставить
Без помощи, увидев слезы божьи?

Как выдержали деревяшки бога,
Когда затылком был к доске приложен?

И как к нему приблизиться железо,
И как его пробить и ранить может?

И как могли враги его руками
Ударить, прикоснувшись к его коже?

И сам Христос – себя ли оживил он?
Иль воскресил его другой бог все же?

Как может быть: земля покрыла бога
И даже чрево было ему ложем?

Пробыл он девять месяцев во чреве
Во мраке кровь его питала тоже

Через отверстие младенец вышел
Сосок груди ему был в рот положен

Он ел и пил, и как другие люди
Нужду справлял – и это бог твой тоже?

Бог выше измышлений христианских
Христианин за это будет спрошен!

Крестопоклонники, и что вам делать:
Орудье смерти чтить или клясть может?

Не будет ли разумно сжечь вам
Орудье смерти или уничтожить?

Коль бог на нем насильно был распятый
И был руками он к кресту пригвозжен?

Тогда сей крест пусть будет вечно проклят
Топчи его, а целовать его не гоже!

Его ты чтишь, а бог на нем унижен
Не друг ты значит, а ненавистник божий

А если поклоняешься кресту ты,
За то, что нес он тело бога все же

Так крест его давно уже утерян
Откуда знаешь, на что он был похожий?

Так как от чего тебе не кланяться могилам
Ведь твой господь в могилу был положен?

О раб Христа опомнись поскорее!
Было начало, и конец был тоже...

См. «Игъасат аль-лахфан» 291-292.

Перевел с арабского Абу Зайд Сабит Иркути


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 14:43 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2006, 22:08
Сообщения: 570
Тимур писал(а):
Добрый день!
читаю ваши сообщения и вижу, что вы ничего не знаете об исламе!
Вы хотите сказать, что вы знаете христианство? Не обманывайтесь.
То, что Бог стал человеком - не может умалить Бога. Победить силой - ума большого не надо. Победить сильного собственным умалением - невыразимое превосходство. Если вы проповедуете Всевышнего только, как того, Кто побеждает силой, то ваше бытие незавидное. Если же мы восхищаемся Вседержителем совершившего Свои Планы о мире Своей неизъяснимой Любовью и непонятной нам кротостью, то вы нам можете позавидовать, что мы имеем Любящего Творца желающего быть нам Отцом.
Бог не аппарат с газировкой, чтобы понять Его и Его судьбы для мира после прочтения брошюрки по логике. Бог не вписывается в сухую рассудительность. Он вне правил. Он Законодатель. Ему решать, как и чему быть.

_________________
"Каждый за себя, только Бог один за всех"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 14:58 
Не в сети
участник
участник

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 13:52
Сообщения: 11
знаете я бывший христианин.поэтому знаю о христианстве немного :wink:
но вы так и не ответили на вопросы, а просто ушли от ответа!
для начала ответьте, а потом можно дальше беседовать.что умаляет Всевышнего, а что нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 15:02 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2006, 22:08
Сообщения: 570
Ответ был. То, что вы этого не заметили, говорит лишь о том, что вы не услышали того, что хотели.
Что бы не было непонимания, составьте сами вопросы по этому тексту приведённому вами. Ответим конкретнее.

_________________
"Каждый за себя, только Бог один за всех"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Форум православного информационного портала Собор.by. Главная »
Rambler's Top100 ???????@Mail.ru Православное христианство