www.sobor.by

Центр просвещения и милосердия Белорусского Экзархата


Текущее время: 27 янв 2021, 11:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АДВЕНТИСТ ПИШЕТ ПРАВОСЛАВНЫМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 май 2009, 17:21 
Не в сети
долгожитель форума
долгожитель форума

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 14:04
Сообщения: 2170
Откуда: Минск
Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
Посему для народа Божия еще остается субботство.
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
Евреям 4 1-11.
О Субботе говорится в Библии как –
- о дне недели
- о времени отдыха
- о месте отдыха
Как видим из приведенного Слова Божьего – здесь Суббота – это место отдыха, место с Господом, т. е. духовная Суббота.
А мы знаем, что Господь воскрес в Первый день недели, который назван – Воскресением, и что христиане стали собираться в этот знаменательный день – Воскресения Господа, Основателя Церкви, Которому Бог Отец отдал весь суд (Иоанна 5 22-23).
Церковью руководит Господь Бог, а следовательно и все правила Церковные (в том числе собрание в Воскресение) – от Господа. Дух Святой на Вселенских Соборах установил правила Церкви – которые от Бога и которые следует исполнять настоящим Христианам. А не настоящие сами отпадают от правил Церковных и от Церкви Христовой и от Бога.
Духовная Суббота – место отдыха, время отдыха, день недели –
- это Воскресение!
Шесть дней трудись – а седьмой посвяти Господу – седьмой день недели – который есть духовная Суббота –
- это Воскресение.
Нечто похожее произошло и с обрезанием, которое обязательно для народа Божия – но оно перешло из телесного в духовное (Римлянам 2 28-29)

Поэтому Церковь Христова Православная свято соблюдает Субботу!

Далее, вот что пишет Апостол Павел -
Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.
Но Аврааму даны были обетования и семени его.
Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
Для чего же закон?
Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак!
Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона…
Галатам 3 15-21.
Конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо?
то есть Христа свести.
Или кто сойдет в бездну?
то есть Христа из мертвых возвести.
Но что говорит Писание?
Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
Римлянам 10 4-8.

Здесь сказано – что закон дан по причине преступлений. Т. е. предположу такую мысль, хотя такого быть не может, но попробую так сказать для того, чтобы более было понятно -
– если бы не было преступлений – то закона бы вообще не было!
Если бы все понимали Бога и слушались Его во всем – то не было бы заповедей!
Ведь что или кто важнее – суббота или человек?
Теперь понятно почему Господь сказал – не человек для субботы – а суббота для человека?
Именно поэтому и Апостол Павел так же говорит – кто живет по духу, а не по плоти – тот вне закона – т. е. иными словами он в это время, пребывания в духе - и живет по заповедям, и живет по закону!
Потому что живущие по духу согрешать умышленно не могут!
Вспомним так же, что в начале сотворения человека не были даны 10 заповедей, так как на тот момент они ему не были нужны, несмотря на то, что седьмой день Господь освятил уже тогда.
Не было греха и не нужен был закон, потому что не согрешая умышленно человек именно закон и соблюдает! (в том числе и заповедь о субботе)

И слова – еще остается субботство (в послании к евреям) – означают то, что на Новой Земле и на Новом Небе не будет субботства, а так же Храма, и вместо солнца там будет Сам Бог.
Эта земля сгорит в огне и мир сей (с устройством семидневной недели) – погибнет.
А для царства, которое не от мира сего, для вечного царства – есть заповеди его Управителя и Начальника – закон духа жизни во Христе!
Поэтому не нужно идти против Христа и против Церкви Христовой Православной и против Вселенских Соборов – в противном случае вы можете погибнуть!

_________________
Слава Христу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АДВЕНТИСТ ПИШЕТ ПРАВОСЛАВНЫМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 май 2009, 17:22 
Не в сети
долгожитель форума
долгожитель форума

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 14:04
Сообщения: 2170
Откуда: Минск
С пришествием Обетованного наступил конец Закону (Рим. 10:4), и уже “не плотские дети суть дети Божии” (Рим. 9:8), как и у Осии Господь говорит: “Не Мой народ назову Моим народом и не возлюбленную — возлюбленною. И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живого” (Рим. 9:25-26; Ос. 2: 23;1:10); ибо отныне только Христовы суть “семя Авраамово” (Гал. 3:29).
С пришествием Христа уже “нет двух Израилей и двух богоизбранных народов.
Есть лишь один избранный народ — Церковь, являющаяся истинным Израилем, включающим в себя как евреев, так и не евреев”.
У Креста произошло окончательное разделение Израиля на две части (Лк. 2:34): малое стадо избранных, “остаток” (Рим. 11:2-5), который стал началом Церкви, и другая часть, ожесточившихся, к которой относятся слова пророка Исайи: “Я звал, и вы не отвечали; говорил, и вы не слушали... И оставите имя ваше избранным Моим для проклятия; и убьет тебя Господь Бог, а рабов Своих назовет иным именем” (Ис. 65:12-15).
Это иное имя — христиане (Деян. 11:26).
Об отнятии избранничества у евреев, не принимающих Христа, совершенно определенно и многократно сказано в Евангелии.
Например, в притче о злых виноградарях: “Поэтому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его” (Мф. 21:43).
И без притчи: “Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов” (Мф. 8:11-12).

Чем объясняется несовершенство богооткровенной религии Ветхого Завета?

Во-первых, тем, что Ветхий Завет был лишь подготовительным к пришествию Христа, носил прообразовательный и временный характер (Евр. 7:18-22; 8:5-8,13; 9:8-10), был лишь тенью будущих благ (Евр. 10:1).
Во-вторых, его этнической ограниченностью.
Все ветхозаветные нравственные и обрядовые установления предназначались не всему человечеству, но одному племени, избранному для исполнения конкретного дела, и потому давались, исходя из его духовного уровня, нравственных особенностей, интеллектуальных возможностей и т.д.
Господь, когда отвечал на вопрос фарисеев, “позволительно ли разводиться мужу с женою?” — объяснил, почему евреям был дан такой несовершенный закон. Иисус сказал им в ответ: “По жестокосердию вашему он [Моисей] написал вам сию заповедь” (Мк. 10:2-5). В те времена, следовательно, еще невозможно было дать совершенное Откровение, “самый образ вещей” (Евр. 10:1) всем людям земли, и потому была дана лишь “тень будущих благ” и только одному народу с учетом его духовных и душевных сил.
В-третьих, ветхозаветная религия и в принципе не могла быть совершенной, поскольку совершенство Откровения дано лишь явлением Бога во плоти (1 Тим. 3:16) и спасения Им человека Своей Жертвой и Воскресением.
Поэтому великий знаток Писания свт. Иоанн Златоуст говорит, что
“ветхозаветное... так отстоит от новозаветного, как земля от неба”.
А. И. Осипов

_________________
Слава Христу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АДВЕНТИСТ ПИШЕТ ПРАВОСЛАВНЫМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 май 2009, 17:24 
Не в сети
долгожитель форума
долгожитель форума

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 14:04
Сообщения: 2170
Откуда: Минск
Истина одна

Прелесть, как видим, возникает у тех, которые живут не по святоотеческим началам, а по своим мыслям, желаниям и пониманию и ищут у Бога не спасения от греха, а благодатных наслаждений, откровений, даров.
Их обычно и “получает” в изобилии горе-подвижник в своем разгоряченном воображении и действием темных сил.
Прелесть поэтому — не один из возможных и тем более равноценных вариантов духовности, не особый, свой путь к Богу (как называют католическую мистику ее апологеты), но тяжелая болезнь, не поняв которой и не оценив должным образом, подвижник разлагается изнутри.
И эта страшная болезнь угрожает гибелью не только отдельным лицам, но и самому, как видим, христианству.
Отход какой-то христианской общины или Поместной Церкви от принципов духовной жизни, открытых и освященных великим опытом Церкви, неминуемо ведет ее к потере понимания истинной святости и прославлению откровенных ее искажений.
К таким же гибельным последствиям приводит и каждого отдельного верующего отступление от “царского пути” духовной жизни, проложенного подвижническими стопами святых.
Особенно часты прорывы к “высотам” наблюдаются у новообращенных и юных подвижников, не познавших еще своего ветхого человека, не освободившихся от страстей и уже ищущих состояний человека нового, совершенного.
Недаром у отцов есть выражение: “Если увидишь юношу, по своей воле восходящего на небо, удержи его за ногу и сбрось оттуда, ибо ему это полезно”.
Причина подобных ошибок очевидна: незнание законов духовной жизни, незнание себя.
Святитель Игнатий по этому поводу приводит следующие замечательные слова святого Исаака Сирина: “Если некоторые из отцов написали о том, что есть чистота души, что есть здравие ее, что бесстрастие, что видение, то написали не с тем, чтобы мы искали их преждевременно и с ожиданием. Сказано в Писании: “Не придет Царствие Божие приметным образом” (Лк. 17:20). Те, в которых живет ожидание, стяжали гордыню и падение. Искание с ожиданием высоких Божиих даров отвергнуто Церковью Божией. Это — не признак любви к Богу; это — недуг души”.
Святитель Игнатий заключает эту мысль такими словами: “Святые отцы Восточной Церкви, особливо пустынножители, когда достигали высоты духовных упражнений, тогда все эти упражнения сливались в них в одно покаяние.
Покаяние обнимало всю жизнь их, всю деятельность их: оно было последствием зрения греха своего” (II,125-126).
В этом видении греха своего, рождающего истинное смирение и “покаяние нераскаянно” (2 Кор. 7:10) и заключается единственно надежная, непоколебимая основа правильной духовной жизни.
А. И. Осипов

_________________
Слава Христу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АДВЕНТИСТ ПИШЕТ ПРАВОСЛАВНЫМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2009, 10:11 
Не в сети
основатель

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:54
Сообщения: 4395
Цитата:
если бы не было преступлений – то закона бы вообще не было!
Если бы все понимали Бога и слушались Его во всем – то не было бы заповедей!
Совершенно верно. Ведь что такое, по сути, закон, данный Богом Моисею? Это было только напоминание того, что было заложено Богом в человеке при самом его творении, было "начертано на скрижалях его сердца", но что стало замутняться и изглаживаться по причине грехопадения прародителей, и последующих грехов людей. Люди жили без "озвученного" закона от Адама до Моисея, и тем не менее, вполне осознавали его, - мы видим, что уже Авель приносил благоприятное Богу жертвоприношение, а Каин, за убийство, был осужден.
Заповеди ветхозаветного закона были начертаны на скрижалях каменных, как образах окаменевших людских сердец, на которых нужно было уже "прочерчивать", т.е. проводить с усилием, чтобы остался какой-то след, и именно из-за окаменелости сердец и взыскания были такими строгими, - с целью сокрушить ее.
Кроме того, ветхозаветный закон – это только лишь небольшая часть того, что потерял человек в своем сердце за жизнь после грехопадения, часть внешняя, и потому достаточно неполноценная, и вот, в том числе и для того, чтобы "исполнить закон", т.е. довести его людям до полноты, до вновь полноценного осознания, и пришел Христос на землю.

И, конечно же, в этом контексте нужно рассматривать и субботство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АДВЕНТИСТ ПИШЕТ ПРАВОСЛАВНЫМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 14:09 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 12:24
Сообщения: 6
Свобода выбора от Начала: ВТ.28.
Выбирай душа и храни,и святи,и помни по желаниям своим:
кому-то пятница,кому-то Суббота,кому-то День Солнца и т.д.
А воскрес Христос в Субботу,распят -в среду,если верить и Любить Истину
из УСТ Господних более человеческих рукописаний,не говорящих как УСТА.
ИС.8,20; МФ.12,40;ДАН.9,27...
см.тему "ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ".
С БОГОМ=со СЛОВОМ из УСТ Божиих,уважаемые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АДВЕНТИСТ ПИШЕТ ПРАВОСЛАВНЫМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 17:16 
Не в сети
новичок
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 10:54
Сообщения: 6
Откуда: Борисов
По этой теме...очень удачно даёт ответы А.Л.Дворкин в книге"Десять вопросов навязчивому незнакомцу" и сразу всё станет понятно.
Матвей вы меня извените за ссылку свою.но именно по этой теме мне сказали писать материал на "Спасении".Пособие для тех, кто не хочет быть завербованым(http://www.borisov-spas.com/news/posobie_dlja_tekh_kto_ne_khochet_byt_zaverbovanym/2010-06-18-38.)

_________________
Спасение-православный портал города Борисовhttp://borisov-spas.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АДВЕНТИСТ ПИШЕТ ПРАВОСЛАВНЫМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 22:03 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
протоиерей Андрей Ткачев:
Цитата:
В основе мира лежит седмица. Число шесть указывает на сотворённый мир, а число семь - напоминает о том, что сотворённое покрыто благословением. Здесь - ключ к пониманию празднования субботы. В седьмой день, т.е. в субботу, Бог благословил то, что создал, и, отдыхая в субботу от ежедневных дел, человек должен был размышлять о делах Творца, славить Его за то, что Он всё дивно устроил. В субботу человек не должен был проявлять власти над творением - копать, рубить, разжигать огонь. Молитва, отдых и богомыслие должны были наполнять субботу. Но поскольку человек согрешил и попал под власть соблазнителя, его нужно было спасать, а вместе с ним и всю Вселенную. Суббота не исцеляла человека, но лишь поддерживала в нём духовную жизнь. Христос исцелил человека и сделал это в первый день недели - в воскресенье.


Цитата:
Церковь не отменяет субботу, называет её праздником, наполняет молитвой. Но выше субботы Церковь поставляет первый день - воскресенье. Его мы празднуем больше, и оно для нас - вечное напоминание о Полюбившем нас и Отдавшем Себя за нас.


Цитата:
Воскресенье - одновременно день первый и день восьмой. Первый - внутри седмеричного цикла, восьмой - как разрыв кольца и выход за пределы. В тот первый день, день творения, Господь сотворил свет и отделил свет от тьмы. Как радостно заметить сходство с днём воскресным. Ведь и Воскресший Христос победил тьму, сделал её явной и дал возможность человеку выйти из неё на свет. Что касается дня восьмого, то литургическое празднование воскресного дня делает нас общниками блаженной вечности, того вечно длящегося брачного пира, о котором говорит Евангелие. Именно днём восьмым называют будущий век Отцы. Седьмой день творения, в который Бог ничего нового не создаёт, но управляет уже созданным, длится до сих пор. С пришествием Христа и Его праведным Судом начнётся новый день - восьмой - и Царство Христово, ему же не будет конца. Так в праздновании воскресного дня соединяются оба конца истории - её творческое начало и её грандиозное завершение. И вся роскошь этой богословской трапезы доступна всякому человеку, участвующему в воскресной молитве.


еще информация:
Цитата:
Игнатий Епископ Антиохийский 110 г.
Если, тогда, те кто через изучение древних практик приходят к обретению новых надежд, не рассматривая более субботу, но основывая порядок своей жизни относительно воскресенья - Дня Господа, в который наша жизнь воскресает через Него, и мы можем стать Его учениками - учениками нашего единственного Учителя”.

Иустин Мартир (100-165 г.г.) ?И в день, называемый воскресеньем, все жители городов и деревень собираются вместе, в воспоминание традиции апостолов или читают пророчества насколько позволяет время... Воскресенье является днем, в который мы все собираемся вместе, поскольку это первый день, когда Бог произвел мир, обратив тьму во свет, и в этот самый день Иисус Христос - наш Спаситель воскрес из мертвых.

The Epistle of Barnabas (120-150 г.г.): ?Новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть...” (Ис. 1, 13). Вы чувствуете как Он говорит: Ваши настоящие субботы не приемлемы для меня, но то, что Я сотворил даруя отдых всем созданиям, Я должен сделать началом восьмого дня, который есть начало другого мира. Иной причиной для нас чтить восьмой день и проводить его в радости является то, что именно в этот день Иисус воскрес из мертвых.”

Иреней, Епископ Лионский (ок 178 г.): ?Тайна Воскресения Христова не может отмечаться ни в один из дней, кроме как в воскресенье-День Господа”.

Бардайсан (ок 200 г.): ?Где бы мы не были каждый из нас называется именем нашего Мессии христианином и только в один день, который является первым днем недели, мы собираемся вместе и в определенные дни воздерживаемся от пищи”.

Киприан, Епископ Карфагенский (200-258): ?День Господа является одновременно первым и восьмым днем”.

Eusebius (ок 315 г.): ?Церкви всего остального мира рассматривают практику, которая является преимущественной с времен апостольской традиции и до нашего времени, что будет неправильно оставить суету нашей жизни ни в какой другой день как только в день воскресения нашего Спасителя. Как следствие, постановления всех синодов наших епископов по данному вопросу, которые были разосланы церквям по всему миру заявляют о том, что тайна Воскресенья Господа должен праздноваться ни в один из дней кроме воскресенья-Дня Господа”.

Петр, Епископ Александрийский (около 300 г.) ?Мы чтим воскресенье как день радости, поскольку Он воскрес именно в этот день”.

Didache of the Apostles (ок70-75 г.): ?В воскресенье-День Самого Господа соберемся для того, чтобы преломить хлеб и воздать благодарность”.

The Epistle of Pliny (ок 112 г., императору Трояну): ?Они (христиане) подтверждают...что все их преступления или ошибки могут быть выражены единственным, что они имели обыкновение собираться вместе в определенный день перед восходом солнца и повторять между собой гимн Христу, как Богу, связав себя священной клятвой (sacramentum) ...; это исполнялось должным образом, их привычкой ста-ло расходиться и собираться вновь для приема пищи, что не являлось чем то необычным и общественно опасным. Даже этим они прекратили следовать моему постановлению, которым, по вашим распоряжениям, я запретил дальнейшее существование сообщества”.

Климент Александрийский (ок. 194 г.) сравнивал: Но седьмой день признается святым не только евреями, но и греками; и когда каждый из них проведет семь дней на лугу, они в восьмой день должны отправиться и прибыть за четыре дня.

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АДВЕНТИСТ ПИШЕТ ПРАВОСЛАВНЫМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 08:55 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 12:24
Сообщения: 6
Благодарю за ИС.1,13-14. "Не носите больше даров тщетных;курение отвратитеьно для Меня;новомесячий и суббот,праздничных собраний не могу терпеть:беззаконие - и празднование!
Новомесячия ВАШИ и праздники ВАШИ ненавидит душа Моя;они бремя для
Меня;Мне тяжело нести их."
Боюсь согрешить пред Богом,чтобы к Его Словам что-то добавить,или убавить
по своим прихотям.
С Богом=Словом из УСТ Его,уважаемые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АДВЕНТИСТ ПИШЕТ ПРАВОСЛАВНЫМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 17:14 
Не в сети
долгожитель форума
долгожитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:19
Сообщения: 2180
Откуда: Прихожанин
Вот Вы, уважаемый Геракл, всё перескакиваете от одной цитаты Священного Писания к другой (в теме Три дня и три ночи - о дне воскресения, здесь - из Ветхого Завета), а о том главном, что дополнил к Ветхому Завету Новый Завет - об этом самом важном - не вспоминаете и речь не ведёте - за деревьями леса не видите. :(
К Священному Писанию чего-то добавлять (убавлять) не нужно. Там - полнота и гармония. А вот правильно понимать и к месту пользоваться той или иной цитатой из Священного Писания - это необходимо!

_________________
Время нашей жизни бесценно: в это время мы решаем нашу вечную участь. (святитель Игнатий Брянчаннинов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АДВЕНТИСТ ПИШЕТ ПРАВОСЛАВНЫМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 23:01 
Не в сети
древний участник
древний участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 19:24
Сообщения: 655
Дорогой Геракл:
Цитата:
Благодарю за ИС.1,13-14. "Не носите больше даров тщетных;курение отвратитеьно для Меня;новомесячий и суббот,праздничных собраний не могу терпеть:беззаконие - и празднование!
Новомесячия ВАШИ и праздники ВАШИ ненавидит душа Моя;они бремя для
Меня;Мне тяжело нести их."
Боюсь согрешить пред Богом,чтобы к Его Словам что-то добавить,или убавить
по своим прихотям.
С Богом=Словом из УСТ Его,уважаемые.

Все это верно подмеченное вами помогает понять эти фразы:

притом же они, будучи праздны, приучаются ходить по домам и бывают не только праздны, но и болтливы, любопытны, и говорят, чего не должно.

зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;

упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,

Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело -- во Христе.



А вообще, важно правильно понимать слова Господа, приведенные вами.

Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.

И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник.

Когда же, по окончании дней праздника, возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его,

И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.

Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось.

Но когда пришли братья Его, тогда и Он пришел на праздник не явно, а как бы тайно.

В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.

а простился с ними, сказав: мне нужно непременно провести приближающийся праздник в Иерусалиме; к вам же возвращусь опять, если будет угодно Богу. И отправился из Ефеса. (Акила же и Прискилла остались в Ефесе).

_________________
Любовь, Премудрость и Сила Его, – нам орудия на поле брани. Причастимся. Они основа всякой добродетели и Божья Благодать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АДВЕНТИСТ ПИШЕТ ПРАВОСЛАВНЫМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 07:56 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 12:24
Сообщения: 6
Благодарю за ответы,уважаемые,за обличения.
Конечно есть над чем поразмыслить и в НЗ.Тема "ТРИ Дня и ТРИ Ночи" очень тесно связана со ВРЕМЕНЕМ,с Вечным Творением Отца Небесного от Бытия
по Откровение. Быт.1 и начало 2 гл.; ЛК.22,53; МФ.7,21.
Вопрос:Кого же обличает Павел за наблюдение немощных,бедных вещ.начал:дней,месяцев,времен и годов? ГАЛ.4,9-10.
Не человеческие ли изначальные ( и по сей день) вымыслы? ПС.118,113.
Божие Творение Павел называет СИЛОЙ и Божеством.РИМ.1,20.
СЛАВОЙ и КРАСОТОЙ называет Давид.-ПС.110,3.
Но,свобода выбора у Бога:выбирай душа-немощное или СИЛЬНОЕ и ВЕЧНОЕ.
ИС.8,20; 40,8. С Богом-Его Словом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АДВЕНТИСТ ПИШЕТ ПРАВОСЛАВНЫМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 18:35 
Не в сети
долгожитель форума
долгожитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:19
Сообщения: 2180
Откуда: Прихожанин
Геракл писал(а):
Вопрос:Кого же обличает Павел за наблюдение немощных,бедных вещ.начал:дней,месяцев,времен и годов? ГАЛ.4,9-10.
Не человеческие ли изначальные ( и по сей день) вымыслы?

Апостолы и те кого, они рукоположили пресвитерами (оставили после себя) и тем самым передали право создавать и устраивать Святую Церковь (и по сей день) руководствовались Духом Святым через человеческий разум (и по сей день). А вот те, кто отпал от Святой Соборной и Апостольской Церкви, те руководсвуются чисто человеческим разумом (сам себе голова).
Апостол Павел обличает тех, кто познав Христа и его учение, ставит во главу угла своего спасения не Христа, а нечто иное, то есть возвращается назад к тому, что было до Христа.

_________________
Время нашей жизни бесценно: в это время мы решаем нашу вечную участь. (святитель Игнатий Брянчаннинов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АДВЕНТИСТ ПИШЕТ ПРАВОСЛАВНЫМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 17:18 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 12:24
Сообщения: 6
Во многой человеческой мудрости-много печали,-удаление от Бога.
Да упразднится бесовская мудрость= ложное знание,которое надмевает.
ОС.4.
Да познает жаждущий БОГОВЕДЕНИЯ,-Духовное Вечное Слово с Небес,
и построит НЕРУКОТВОРЕННЫЙ Храм=ДОМ Божий. ПР.9. ОС.6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АДВЕНТИСТ ПИШЕТ ПРАВОСЛАВНЫМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 19:53 
Не в сети
долгожитель форума
долгожитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:19
Сообщения: 2180
Откуда: Прихожанин
В Священном Предания написано, что бесы знают Священное Писание наизусть. И далее: но какая им от этого польза?

_________________
Время нашей жизни бесценно: в это время мы решаем нашу вечную участь. (святитель Игнатий Брянчаннинов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Форум православного информационного портала Собор.by. Главная »
Rambler's Top100 ???????@Mail.ru Православное христианство