Геннадий писал(а):
Ты же не хочешь сказать, что Иисус Христос "разделясь с телом, пошел в муку"?
а разве в аду радость? Иисус в ад и сошел – в место для мучений – куда идут грешники. Ведь смерть – это не стирание под ноль – это переход. Просто в этом мире человек перестает подавать признаки жизни, и неверующие люди считают смерть - стиранием. На самом деле просто идет разделение души с телом.
Иисус умер – Душа вышла из Тела – это разве не смерть?
Иисус был на некоторое время оставлен Богом Отцом – это разве не смерть, разве это не мука?
Как умирает обычный человек, так умер и Иисус
А стирания под ноль нет для людей, тем более не могло такого быть и для Иисуса – но это же не означает того, что Он не умер.
Геннадий писал(а):
И Володя, я же привел уже цитату: "Во гробе плотски, во аде же с душею, яко Бог: в раи же с разбойником, и на Престоле был еси Христе, со Отцем и Духом, вся исполняя Неописанный".
как раз эта цитата и говорит о смерти Иисуса
Геннадий писал(а):
А разве воскреснуть человек может?
конечно может
Геннадий писал(а):
Что значит "тело как бы засыпает"? Разве оно не истлевает в прах?
засыпает, замирает тело после смерти телесной, затем истлевает, но не до конца. У некоторых не истлевает. Тело каждого будет восстановлено впоследствии.
Тело Иисуса было преображено по Воскресении (Иоанна 20-17).
Если допустить такое - (чего конечно же не может и не могло быть по причине Божьего Промысла, и все таки для того, чтобы тебе Геннадий высказать свою позицию я это произнесу) – после смерти телесной – разделения Тела Иисуса с Душей Его - Он бы не Воскрес на третий день, а пробыл в аду дольше – то Его Тело стало бы разлагаться.
Хотя могло и не разлагаться, как мощи некоторых святых – но находилось бы в таком же положении, как и тела людей до преображения.
И наконец, брат Геннадий, на этом по моему необходимо остановиться нам с тобой. Наши позиции мы озвучили, споры к хорошему не приведут, а до конца этот вопрос никто из людей все равно освятить не сможет
Ты считаешь иначе, тогда оставайся при своем мнении, а я уже все, что хотел, сказал
Вразуми нас Господи!