| | 11 ИЮНЯ 2018 (Понедельник) 15:02:19 11 июня учащиеся 151-ой школы Минска в рамках занятий школьного лагеря посетили минский приход иконы Божией Матери "Всех скорбящих Радость".
В составе группы - учащиеся 1-4 классов. Это дети, которые сами захотели посетить приход.
Группу встретили директор Социальных мастерских для людей с ограниченными возможностями, кандидат психологических наук, доцент Марина Кравцова. Дети побывали в Свято-Евфросиниевском храме прихода, приложились к иконе с частицей мощей преподобной Евфросинии Полоцкой, и строящемся соборном храме в честь иконы Божьей Матери "Всех скорбящих Радость", где детей интересовало буквально все: и леса, и высота стен, и голосовики, и даже настоящим ли золотом покрыты кресты на соборе. Затем они прошли в Социальные мастерские прихода. Сегодня дети привыкли к завершенным, готовым изделиям, в мастерских же прихода приоткрывается завеса над таинством появления новой игрушки или свечи. Завороженными глазами дети наблюдали, как из-под пилы появляется цветок, в несколько рук его шлифовали, потом окрашивали. В свечной мастерской каждый ушел с готовой церковной свечой, а в швейной- выстроилась очередь прогладить ткань.
"Мы никогда не отказываем детским группам, ведь о милосердии можно много теоретизировать на уроках, но ничто не заменит живого контакта с человеком и чувства, которое испытает ребенок, помогая другому. Детский ум – пытливый и открыт к восприятию мира, и он легче принимает факт того, что есть дети, которые ездят на инвалидной коляске, неловки или испытывают проблемы с памятью", - говорит директор Марина Кравцова.
"Я каждый год привожу сюда школьников. Для детей полезно посмотреть, с какими трудностями сталкиваются взрослые люди с ограниченными возможностями. Для школьников интересна работа Социальных мастерских: производство свечей, как работают столярная, швейная мастерские. О деятельности Мастерских я знаю давно, у меня дочка работает здесь с момента их открытия – вот уже 20 лет, - рассказала воспитатель группы продленного дня Наталья Деруго.
/ sobor.by/
(просмотров 2272) |