Немецкие школьницы об уроках полового просвещения: из нормальных людей делают зомби
14 НОЯБРЯ 2014 (Пятница) 16:47:43 Актуальной темой в современной Германии являются уроки сексуального просвещения. Во многих землях Германии уже действуют «Стандарты сексуального образования в Европе», разработанные региональным бюро Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в Кёльне в 2010. С 2015 года их планируют ввести повсеместно, начиная с детсадовского возраста. Согласно этим стандартам детям в возрасте от 0 до 4 лет предлагается предоставлять информацию об «ощущениях радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу, мастурбации в раннем возрасте». И даже если сам ребёнок будет против посещения подобных уроков, он не имеет право их пропускать. За пропуск уроков по секспросвету родителям ребёнка может быть назначен штраф, а в случае отказа его платить – тюремный срок. Такова реальность. А что об этом думают сами немецкие школьники, мы спросили у двух русских девочек Марии и Надежды, прихожанок Покровского храма в Дюссельдорфе. - Девочки, с этого года в вашей школе ввели уроки полового воспитания. Как Вы к этому относитесь. Надежда: Это ужасная ситуация. С 2015 года будет введён закон, по которому занятия по сексуальному просвещению чуть ли с первого класса будут проходить. Самое страшное, что это не просто занятия, это, можно сказать, порнография. Они показывают, какие есть разные позы. Это просто ужас, они рассказывают, что нужно, например, имитировать оргазм, что нужно в ролевой игре говорить родителям о себе, о том, что ты гомосексуалист и смотреть, как они реагируют, нужно повторять и демонстрировать сексуальные позиции, нужно самому узнавать, где себя можно трогать, нужно делать такие вещи, которые просто ненормальны для десятилетнего ребёнка. Это просто бесчеловечно. Показываются такие фильмы, которые даже взрослым не должны показываться. Если такое происходит уже сейчас, и мне только пятнадцать лет сейчас, что будет происходить, когда родятся мои дети? Тогда не будет вообще нормальных людей, а только голубые и лесбиянки. Мария: Нормальные люди становятся ненормальными. Естественно, это тяжело для нас. И пока есть такая возможность в России, этот закон (закон о запрете пропаганды гомосексуализма, - прим. переводчика) и поддержка религии, мы видим там пример лучшей жизни. Здесь, в Германии, я не вижу будущего для моих детей. Я бы побоялась здесь растить и воспитывать моих детей, потому что дома я бы им рассказывала, как всё должно быть правильно, и возможно, их бы у меня отняли, как это во многих случаях здесь происходило. Если это уже даже для нас тяжело, и мы чувствуем себя почти как отверженные, и это не легко, то в таком случае мы не знаем, как всё будет через 10 или 20 лет. Эти учебные планы, они реализовываются, проводятся в жизнь, и в некоторых частях Германии это уже реальность, и это происходит. В Бельгии есть детские книги с двумя принцами гомосексуалистами, и детям с детского сада насаждается мысль об этом, они просто должны это знать, и не только это, они просто должны уже пробовать самые извращённые и развратные вещи. И всё это идёт слишком далеко. И это, конечно, как говорят многие эксперты, ненормально для детской психики. Таким образом вырастают ненормальные люди с ненормальным образованием, взращиваются, так сказать, зомби. Надежда: Наверное, скоро будет ненормально иметь женщине мужа, а мужу жену. Если будет мужчина с мужчиной жить, то они не будут женаты, потому что по-православному им нельзя жениться, они будут детей забирать у православных семей. В Норвегии, например, много таких случаев. Страшно, что если это сейчас так, то что будет потом. Раньше смеялись над «голубыми», а скоро будут смеяться над теми, кто любит по-правильному. Я не знаю, как с этим жить, я не думаю, что с этим можно жить. Мария: Если посмотреть на протестантов, то у них есть не только женщины-священники, но и голубые священники. Я слышала историю, о том, что голубой из садика пригласил к себе на свадьбу детей. Это для католиков легитимно и для протестантов. Они это даже поддерживают. Если кто-то скажет, что он верит в Бога, это тоже тут сочтут ненормальным. Надежда: Для четырёх и пятилетних детей пишут такие песни, в которых говорится, что пусть дядя потрогает там, где девочке нравится, а если не нравится, то она попросит его перестать это делать. Это же ненормально. Это самая высокая степень разврата. Потом они спрашивают, почему вдруг начинают в восьмом классе рожать детей. Мария: Они хотят в соответствии с программой в каждый предмет внести поправки, что быть голубым это хорошо. В Штутгарте при участии Православной Церкви протестовали против этого, подростки выходили на дорогу против этого. Голубые тоже вышли и начали выкрикивать, что наши дети будут как они. И это реальность. Послесловие: Как мы уже говорили, девочки не могут отказаться от посещения таких уроков, у них нет на это права. И это не взирая на следующие положения Конвенции о правах ребёнка: Статья 8 Право ребенка на сохранение своей индивидуальности. Статья 12-15 Право свободно выражать свои взгляды по всем вопросам. Ребенок имеет право на свободу мысли, совести, религии, и ассоциации, а также на свободу мирных собраний. В заключение обратимся к уже упомянутому разработанному в 2010 году в Кёльне Федеральным центром просвещения в сфере здравоохранения рамочному документу «Стандарты сексуального образования в Европе» для лиц, определяющих политику руководителей и специалистов в области образования и здравоохранения. Этот документ стоит почитать. И там есть места, которые касаются непосредственно нашей ситуации. Итак, документ гласит: «В Центрально-Восточной Европе сексуальное образование начало формироваться с момента распада коммунистической системы. До этого существовало несколько инициатив в отдельных странах но в ретроспективе их вряд ли можно назвать инициативами «сексуального образования». В основном, это была «подготовка к браку и семье», которая отрицала тот факт, что у молодежи постепенно развивается сильный интерес к любовным отношениям, и, в частности, что молодые люди могут вступать в добрачные половые связи. Подготовка к сексуальности вряд ли когда-либо осуждалась. В результате, в странах Центрально-Восточной Европы сексуальное образование в том смысле, в котором оно понимается и практикуется в Западной Европе, появилось на 20 или 30 лет позже, чем в Западной Европе. В частности, в Чехии и Эстонии серьёзно подошли к разработке современного стиля сексуального образования, который отличается от подготовки к семейной жизни. В некоторых странах Центрально-Восточной Европы этот процесс в последние годы замедлился из-за возникновения (политического, культурного и религиозного) фундаментализма в разных сферах общественной жизни»… Нам остаётся верить и надеяться, что «фундаментализм в разных сферах общественной жизни» в нашей стране будет процветать, и прогрессивные уроки сексуального просвещения останутся terra incognita для педагогов и их учеников. / sobor.by/ (просмотров 7729) |
Новости разделов: