Молодёжная интеллектуальная игра «Щит веры» 13 февраля 2009 года.
Правила игры
13 февраля, 15.00, для православной молодёжи состоится интеллектуальная игра "Щит веры". Эта игра пройдёт в рамках ежегодных мероприятий Объединения молодежи Белорусской Православной Церкви (ОМБПЦ). Мероприятие будет проходить в конференц-зале Института истории Белорусской Академии наук, Институт истории (ул. Академическая, 1), аудитория 406. Планируется участие шести команд от различных православных молодежных организаций. Также будут присутствовать представители молодёжных братств из Могилёва и Витебска. Предыдущие игры подобного типа недавно проходили в Витебске.
Известно также, что в 2007 году темой игры был Символ Веры. В прошлом году темой стала история христианства от Пятидесятницы до правления императора Декия Траяна (150 год). В обеих играх испытывали крепость щитов три витебские молодежные команды.
Правила игры
1. В игре могут участвовать две и более команд. Каждая команда должна иметь название и капитана.
2. Во время игры председательствует Высокий ареопаг - духовенство, специалисты в области науки и культуры. Ареопаг разрешает спорные вопросы, даёт необходимые комментарии к ответам команд.
3.За порядком игры, временем и скоростью подачи сигнала о готовности отвечать, следит - Хранитель времени (судья).
4. Характер сигнала о готовности утверждается организаторами за две недели до состязания.
5. Организацией игрового процесса занимается ведущий .
6. Ведущий зачитывает вопрос и после того, как будет произнесено слово "время", команды могут отвечать. В противном случае (если игроки подали сигнал о готовности до произнесения ведущим ключевого слова "время") команда допускает фальстарт и лишается права отвечать на вопрос. Вопрос повторяется, для оставшихся в игре команд.
7. После каждого правильного ответа команда получает одно очко.
8. В случае, если ни одна из команд не дала правильного ответа, вопрос звучит ещё раз и команде (командам) соперников предоставляется дополнительное время, которое заранее оговаривается перед началом игры.
9. Если две или более команд подали сигнал одновременно - ответы предоставляются ведущему в письменной форме.
10. Ведущий вправе требовать развёрнутого ответа на вопрос.
11. Вопрос, на который команды не нашли правильного ответа, может быть разыгран в следующем туре или среди зрителей.
12. Время обсуждения командами вопросов определяется до начала игры.
13. Игра состоит из 50 вопросов.
14. В финале команда, набравшая большее количество очков становится победительницей.
|