На главную страницу На главную страницу  
На главную страницу На главную страницу
На главную страницу На главную страницу   На главную страницу
На главную страницу   На главную страницу
Богослужебный раздел
Социальная работа
Просвещение
Теология
Искусства
События
Международные связи
Братства
Епархиальные организации
Иные организации

Молодежные организации /ОМБПЦ


Молодёжная интеллектуальная игра «Щит веры» 13 февраля 2009 года.
Правила игры


13 февраля, 15.00, для православной молодёжи состоится интеллектуальная игра "Щит веры". Эта игра пройдёт в рамках ежегодных мероприятий Объединения молодежи Белорусской Православной Церкви (ОМБПЦ). Мероприятие будет проходить в конференц-зале Института истории Белорусской Академии наук, Институт истории (ул. Академическая, 1), аудитория 406. Планируется участие шести команд от различных православных молодежных организаций. Также будут присутствовать представители молодёжных братств из Могилёва и Витебска. Предыдущие игры подобного типа недавно проходили в Витебске.

Известно также, что в 2007 году темой игры был Символ Веры. В прошлом году темой стала история христианства от Пятидесятницы до правления императора Декия Траяна (150 год). В обеих играх испытывали крепость щитов три витебские молодежные команды.

Правила игры

1. В игре могут участвовать две и более команд. Каждая команда должна иметь название и капитана.

2. Во время игры председательствует Высокий ареопаг - духовенство, специалисты в области науки и культуры. Ареопаг разрешает спорные вопросы, даёт необходимые комментарии к ответам команд.

3.За порядком игры, временем и скоростью подачи сигнала о готовности отвечать, следит - Хранитель времени (судья).

4. Характер сигнала о готовности утверждается организаторами за две недели до состязания.

5. Организацией игрового процесса занимается ведущий .

6. Ведущий зачитывает вопрос и после того, как будет произнесено слово "время", команды могут отвечать. В противном случае (если игроки подали сигнал о готовности до произнесения ведущим ключевого слова "время") команда допускает фальстарт и лишается права отвечать на вопрос. Вопрос повторяется, для оставшихся в игре команд.

7. После каждого правильного ответа команда получает одно очко.

8. В случае, если ни одна из команд не дала правильного ответа, вопрос звучит ещё раз и команде (командам) соперников предоставляется дополнительное время, которое заранее оговаривается перед началом игры.

9. Если две или более команд подали сигнал одновременно - ответы предоставляются ведущему в письменной форме.

10. Ведущий вправе требовать развёрнутого ответа на вопрос. 11. Вопрос, на который команды не нашли правильного ответа, может быть разыгран в следующем туре или среди зрителей.

12. Время обсуждения командами вопросов определяется до начала игры. 13. Игра состоит из 50 вопросов.

14. В финале команда, набравшая большее количество очков становится победительницей.

В начало страницы На главную страницу Написать разработчикам: Ольге Черняк, Матвею Родову

хостинг безвозмездно предоставлен Леонидом Муравьевым